- может фильм посмотрим?
- ты легла на кровать- ага, что бы как вчера не досмотреть?) я то не против
- даша ухмыльнулась и легла рядом с тобой- ну не знаю) может как и вчера)
- ты потянулась поцеловать её, но в дверь постучала мама- ник, ко мне сегодня подруга придёт. вы можете куда-нибудь сходить)
- оо хорошо, а во сколько?
- ты легла на грудь Даши- в 5 где-то придёт. вы решайте а я пойду в магазин через минут 30-50 буду. не скучайте
- хорошо)
- даша помахала рукой~ как только мама вышла с квартиры даша начала приставать к тебе. она залезла к тебе под футболку и начала сжимать грудь, от чего ты громче дышала~
- даша.. мама скоро.. придёт уже..
- она не слушала тебя и у тебя созрел план~ ты села на неё и начала ëрзать на ней. ты видела как она сильно возбудилась. ты сняла с неё футболку и начала оставлять красивейшие засосы вокруг груди. поцеловав её ты села на стул стоящий рядом. ~
- малая, и что это?
- а ничего) я тебе сказала что мама сейчас придёт. потом или обижусь(
- ну ладно прости, иди ко мне
- дарья растянула руки и пригласила к себе- бегу)
- ты подбежала к ней и легла рядом~она сразу потянулась целовать тебя. вы целовались минут 10. во рту ты чувствовала вишню с виски. да, именно этот вкус ты чувствуешь когда она рядом. ты не хотела отпускать этого человека от себя, но вас отвлёк звонок на телефон.~
- блять..
- в этот момент даже ты не была рада***
- алло. никуш поехали сегодня в клуб?- алло, привет Мишель, давай. я девочек тоже приглашу.
~даша целовала твою шею, плечо и это всё было прекрасно слышно в трубку~- а Даша тоже будет?
- обязательно. она же девушка моя. всё до встречи!
***- ну вот сегодня проучим её) ты же помнишь план, да?
- ты повернулась к Даше- конечно помню, кноп
- даша оставила большой засос на твоей шее- эй, ну и что это такое?
- подойдя к зеркалу сказала ты- а это что?
- даша подняла футболку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малая||дарья поцелуева
RomanceНика Коучер перевелась в новую школу из-за проблем в семье. там она изменилась полностью.. ❗❗могут быть ошибки❗❗ 💋надеюсь вам понравится💋