~ фильм идёт, и вот началась постельная сцена. у вас у обеих прошла дрожь по телу. ~
- даааш) - ты выключила фильм и прыгнула на дашу
- вижу настроение у тебя поднялось? - даша ухмыльнулась
- конечно поднялось, я поняла что со мной любимый человек. - ты потянулась поцеловать дашу. отстранившись ты сняла с неё футболку, топ и начала оставлять багровые засосы на её туловище. даша тихонько стонала тебе на ухо от чего ты заводилась.
- вот ты сучка конечно) - даша сжимала твою талию и резко перевернув тебя повисла над тобой. она начала оставлять на твоей шее засосы и раздевать тебя. сняв с тебя всю одежду она начала гулять своими пальцами вокруг твоей точки G.
- а дома никого нет) - ты подмигнула Даше
- я поняла.. - она спустилась в низ и вошла в тебя своим языком ( спасите меня.. я так краснею когда пишу это, но я знаю это всем нравится) твои стоны нельзя было остановить. ты пыталась закрыть свой рот рукой, но стоны так же были громкими. дарья отстранилась и поднялась к тебе
- будь тише, зай) - дарья поцеловала тебя и зашла пальцами. вот последние минуты и ты.. получила оргазм- господи, даш я так люблю тебя.. - ты залезла на неё и зашла в неё пальцами а потом и языком. её стоны было слышно везде. вот и её момент настал, она получила оргазм.
- никуль, ты самая лучшая. люблю тебя.. прости меня за всю боль полученную от меня.. - дарья крепко обняла тебя
- даш, всё хорошо, правда. я тоже тебя очень люблю.. - ты поцеловала её.
- можно твою футболку одеть? - ты мило улыбнулась и легла на неё грудь головой.- конечно, зай бери любую - ты подбежала к шкафу и взяла её футболку и одела нижнее бельё. она тоже оделась и вы легли на кровать. досмотрев фильм родители вернулись домой.
- дети, пошлите чай пить есть хорошие новости) - мама позвала вас на кухню. ты надела шорты и вы вышли на кухню.
- ник, мишель отправили в псих больницу так как она ненормальная. - мама наливала вам чай в кружку.
- ого.. - ты была в шоке
- там её и место - даша была всё ещё очень зла на неё.
- ладно за.. даш, не злись она на месте сейчас. - ты взяла её руку в замочек. поправив волосы назад у тебя на шее красовался большой засос.
- дочь.. шея.. - мама засмеялась и села за стол
- ой блин.. - ты поправила волосы и засмущалась
- ладно вам, мы же всё понимаем - добавил папа.
- так ладно, мы пойдём спать завтра в школу. - ты вытащила дашу из-за стола и затащила в комнату
- классные у тебя родители) - даша обняла тебя за талию и поцеловала в плечо.
- да классные) давай спать
~ вы легли на кровать и ты обняв дашу сразу уснула с мыслями что сейчас всё хорошо.. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малая||дарья поцелуева
RomanceНика Коучер перевелась в новую школу из-за проблем в семье. там она изменилась полностью.. ❗❗могут быть ошибки❗❗ 💋надеюсь вам понравится💋