В квартире мне непривычно. Во-первых, она очень большая, просторная и светлая, по сравнению с домом бабушки, в котором я жила последние несколько лет. Во-вторых, тут очень мало моих личных вещей. Дедушка привёз несколько сумок, но я собирала их не сама, поэтому многого нет. В-третьих, видно, что до нас тут никто не жил и бывали разве что рабочие. Вся мебель, которой здесь немного, совсем новая и никем не тронутая.
Зато дочь чувствует себя как дома. Бегает по комнатам, распахивая двери, пока не добирается до детской. На пороге своей комнаты, стены которой выкрашены в белый и розовый цвета, замирает, тихо пискнув. В нерешительности оглядывается на нас с Даней и на цыпочках заходит внутрь. Там, кроме кроватки и комода под вещи, стоит несколько коробок с игрушками.
- Ты её балуешь, - говорю хрипло, ощущая движения за своей спиной.
- Имею право, ты против?
- У всего должна быть мера. Такими темпами она избалуется и перестанет удивляться и радоваться подаркам. А ещё станет капризной и неуправляемой.
- Не могу остановиться скупать детские штуки, как представлю её улыбающееся лицо. Так всё...
Тихо смеюсь, качая головой, не могу оторвать взгляда от довольной Мелиссы, сующей голову во все по очереди коробки и ящики.
И это моя жизнь? Вот так просто? Можно вдруг стать самой счастливой? Без всяких подвохов и испытаний судьбы?
Не могу в это поверить.
И с каждым вдохом жду какой-нибудь подставы.
- Где моя кровать? Я думала, буду спать вместе с дочерью. Не привезли ещё? - произношу, оглядывая комнату.
Она такая простая, светлая, уютная. Настоящая детская для маленькой принцессы. Даня правда подготовился. Решил всё за нас двоих и сделал первый отчаянный шаг к нашему совместному будущему.
- Не-а.
Даня подходит вплотную и слегка дует на мою шею. Голая кожа тут же покрывается стайкой мурашек. Он специально меня провоцирует, проверяет границы дозволенного. Несколько минут назад мы решили, что теперь он и я вместе. И ему теперь можно меня по-хозяйски трогать. Этого мы не решали, это он решил сам, видимо, только что. Поэтому кладёт руки на мои бёдра и притягивает к своим.
С губ срывается судорожный вдох.
Пока Мелисса разглядывает новые игрушки, осторожно копается в коробках, словно боится, что у неё могут отобрать это богатство, её папаша наглым образом лапает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок от мажора
أدب تاريخيМы были одноклассниками, на выпускном не отлипали друг от друга, а рассвет встретили в одной постели. Через два месяца, когда все ждали списки поступивших в университет, я ждала, чтобы на тесте исчезла вторая полоска. Она не исчезла. Зато Даня исчез...