16 глава

684 17 0
                                    

Звенит звонок, оповещая об окончании последней пары. Одногруппники поднимают весёлый гомон, начинают собираться. Я тоже бросаю в рюкзак ручки и тетради, поглядывая на часы.

– Надя, а ты не знаешь, во сколько у футболистов сегодня тренировка? – спрашиваю тихо у девушки.

Сегодня её кудрявые густые волосы собраны в высокую гульку на макушке, и я вижу, что она уже успела воткнуть наушники в уши, поэтому громко переспрашивает меня:

– Что? Футбол? Матч в субботу, а потом ещё один на неделе! Я пойду! Ты тоже хочешь?

Отрицательно качаю головой. Еще футбола мне не хватало!

– Я спрашиваю, сегодня тренировка у футболистов есть?

– Не знаю, – мотает головой Надя, притопывая ногой в такт музыке, слышной только ей. – Они, конечно, горячие, как огонь и расплавленная лава, эти ребята, но за их расписанием я не слежу. Хочешь, спрошу у сестры? Она любит торчать на трибунах и смотреть на своего парня.

Напоминание о том, что Даня несвободен, неприятной мутью оседает в груди. Я не претендую на его личную жизнь, но мне неприятно лишний раз об этом слышать. После меня он смог двигаться дальше и ни в чем себе не отказывать, а я эти два года жила лишь нашей дочерью. Может, теперь стоит немного подумать о себе? Раз её отец появился на нашем пороге и мечтает наладить отношения? Я могла бы сходить на свидание…

– У них тренировка через полчаса, длится от полутора до трёх часов, – неожиданно говорит Катя. – Я в центр собираюсь – по магазинам, никому не надо?

Это хорошо. Значит, я успею добраться до дома и поделать свои дела до приезда Дани. Плохо то, что визит родителей может совпасть с его приездом.

Вздыхаю, откинув волосы с лица. Мне не хочется, чтобы мать сейчас видела у нас дома Милохина. Потому что… она может всё испортить. Я же понимаю, зачем она берёт отчима. Хотят уговорить меня посодействовать ему в предвыборной гонке. Не знаю, что может ему помочь, но размахивать Мелиссой как транспарантом я не собираюсь. Война с Милохиным-старшим не входит в мои планы.

– Я на фитнес записалась и к диетологу. От гормонов, ппц, разнесло, нужно возвращаться в форму. Я раньше танцами занималась, разве по мне скажешь? Сейчас я похожа на бегемота в балетной пачке, – смеётся Надя, сдувая пружинистую прядь волос с лица. Мы с Аней переглядываемся, улыбаясь. Надя непосредственная и смешная, совсем не похожа на свою старшую сестру, которую мы сегодня встретили в коридоре университета и которая одарила меня таким взглядом, словно я ей сильно задолжала и не отдаю огромную сумму денег.

Ребенок от мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя