Часть 1

919 46 11
                                    

Для того, чтобы поступить в это учебное заведение нужно иметь либо идеальное здоровье и ум, либо большие деньги. Каждые пять лет в конце августа, военная база "Высокий пилотаж" проводит набор своих будущих студентов, по жёсткой сортировке отсеивая слабаков.
Последние десять лет ходят слухи, что даже дети миллионеров не могут попасть в ряды учеников, новый директор не принимает взятки.

Аллен Дуэль или как Алёна Поединок, сколько помнит себя, готовилась к этому дню, она мечтает с самого детства летать в небе на огромном истребителе, уничтожать вражеские строения и просто помогать своему народу.
Как все её сверстники, юная альфа закончила 11 класс не в 18, а 14 лет.

" Твои бы мозги да в нужное русло",- как говорит её отец.
Не теряя времени зря, девушка усердно тренировала своё тело и дух, заработав за эти два года перелом ноги и красивый пресс.

Высокая, метр восемьдесят, стройное идеальное тело, украшенное не сильно выделяющимися мышцами, милое, нежное лицо с пухлыми губами и зелеными глазами, обрамленными густыми, светлыми ресницами. Светлая кожа и блондинистые волосы с пепельным оттенком, которые она вечно отбстригала короче чем нужно.
Самая сильная и быстрая среди друзей. Подруги обожали доброту и честность Алёны, парни бегали за девочкой, задаривая комплиментами, но она не реагировала на ухажёров, принимая блокаторы запаха каждое утро, скрывая от всех, что она альфа.

Зачем? Она стыдилась своего существа, родители водили дочь по врачам, пытаясь устранить данный комплекс, но всё тщетно, пришлось смириться и покупать дочурке вредные препараты.

В пятнадцать лет она пережила свой первый гон в больнице, тогда лечащий врач объяснил красотке, что таблетки, которые она принимает горстями, негативно сказываются на её здоровье. Девушка испугалась, перестав пить вредные вещества и наконец приняв своё нутро. Поступить на летную военную академию для неё было важнее, чем жить в спокойствие среди друзей.

И вот настал великий день. Родители взволновано топтались у своих машин, обнимая своих детей. Больше ста подростков толпились у трёхметровых ворот, рассматривая колючую проволку на бетонном заборе и десятки камер смотрящих прямо на них.

- Удачи, милая. Мы будем держать за тебя кулачки. - улыбнулась Наталия, красивая блондинка, целуя дочь в нос.
- Мам, не позорь меня, я справлюсь. - уверенно сказала Алёна, сильнее затянув ремень на черных джинсах.

Военная базаМесто, где живут истории. Откройте их для себя