Часть 5

623 39 7
                                    

Помощь Стеффи альфе больше не понадобилась. Стеффан и остальные вернулись с похода раньше и уже вовсю рассказывали Дуэль о своем путешествии.

Группа ребят из десяти человек сидела в столовой, громко смеясь и споря о походе, суббота, целый день халявы и они пользовались этим, зависая за столом уже второй час. Аллен купила три огромные пиццы, остальные соков и прочей ерунды. Получился настоящий пир.
Тина прижималась к блондинке, изредка касаясь носом подбородка альфы, Аллен было всё равно на данные жесты внимания, она слишком увлеклась спором с лучшим другом, не замечая, как в столовую вошла Лия и ещё двое омег.

Стеффи была не в настроении с самого утра, то, что она чувствовала к альфе, пугало и раздражало её, она злилась, от своей беспомощности. Злилась на Аллен, её отказ, её красоту и силу.

Омега не могла забыть тот вечер, когда они были вместе в душе, тот поцелуй, он был другим, настоящим. Противоречивые чувства душили девушку, и как истинная омега, она топила их в другом, Сэм пришелся как раз кстати.

Девушка дала ему согласие, и теперь у него было право, называть её своей омежкой.
Стеффи не позволяла ему целовать себя, хоть парень и отчаянно пытался пару раз, лишь редкие прикосновения, не более того.

В столовую она не хотела идти, но подруги уговорили субботней пиццей, и шатенка закатив голубые глаза, безразлично зашла в помещении, отпихивая от себя появившегося неоткуда "своего парня".

- Аллен, солнышко, можно? - Тина залезла на колени к увлеченной разговором альфе, которая лишь недовольно кивнула, отодвигаясь от стола немного дальше.

Стеффан приподнял брови на действия омеги, но ничего не сказал, продолжил рисовать на листе карту местности, где они были с группой неделю назад.

- Да! Там настолько высокие деревья, что я не видел небо! - воодушевлено влез в разговор блондин, плюясь кусочками пиццы в блондинку.

- Джон! Ты обхаркал меня, как чайка моряков! - засмеялась Аллен, поднося забинтованную руку к щеке но Тина опередила девушку, нежно вытирая салфеткой кожу, она улыбнулась, быстро целуя альфу в губы.

Лия была готова провалиться под землю, увидев всё это. Дикая боль, словно её предали, разлилась по телу, заставляя сжать руками края стула.

Военная базаМесто, где живут истории. Откройте их для себя