Альфа окаменела, сердце бешено билось в груди, она не верила, этого не могло быть.
- Дуэль! Подойди. - альфа вытянул руку с ключами и картой допуска вперёд.
Альфа на ватных ногах подошла к лейтенанту, отдав честь, девушка взяла ключи, не в силах скрыть улыбку.- Докажи мне, что ты достойна этой чести, быть первой. Твоя отвага и ум поражают не только меня, я не буду лукавить, на моей практике таких как ты не было. Ты словно рождена в небе, это твоя стихия. Я надеюсь, что мои ожидания не напрасны, вперед, ефрейтор! - громко сказал мужчина, хлопая счастливую девушку по плечу.
Лия была безмерно счастлива за альфу, как и остальные, еле сдерживающие себя от радостных воплей, лишь пара человек, завистников Поединок, злобно зыркали на девушку. Стеффи искренне улыбалась, хоть и сильнейший страх за девушку заполнил всё её существо. Она слишком хорошо помнила, истекающую кровью альфу, с переломанной рукой и исцарапанным лицом.
- Ну давайте, поддержите уже! - засмеялся Шмидт.
По летной полосе пронесся счастливый крик ребят, лейтенант кивнул и ребята бросились к самолету, в котором уже надевала шлем альфа.- Давай! Покажи класс, Дуэль!
- Удачи, стерва!
- Ты крутая!
- Взорви Шмидта!И многое другое услышала счастливая Аллен, помахав Стеффану, поднявшего кулак вверх.
Зеленые глаза столкнулись с голубыми, в которых читалось множество чувств. Алёна перестала улыбаться, прикованная к лицу красивой шатенки, стоящей в стороне улюлюкающей толпы. Дуэль проглотила ком, заметив в голубых любовь, девушка повернула ключ и самолёт заревел, заставляя всех отпрыгнуть от него.Штурвал сидел в руках как родной, стоило самолёту оторваться от земли, как не с чем несравнимое чувство охватило юную альфу, кричащую во всю глотку.
Девушка с лёгкостью подняла махину в воздух, сделав три круга вокруг базы на небольшой высоте, альфа не смогла противостоять себе и вертонула самолёт пару раз, мягко посадила, заглушив двигатель.Аллен не помнит как её буквально вытянули из кабины пилота, эйфория охватила девушку и она словно ненормальная, улыбалась, хлопая друзей в ладони.
- Аллен Дуэль. Я не сомневался в тебе, с сегодняшнего дня ты ефрейтор, я горжусь тобой! - лейтенант кивнул девушке, забирая назад ключи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Военная база
RandomВоенное учреждение "Высокий пилотаж", принимает в свои ряды шестнадцатилетних подростков, мечтающих служить своей родине. Это не лагерь и не обычная школа, здесь суровые преподаватели и тяжёлые будни. Десять долгих лет альфы и омеги будут учиться вы...