Часть 8

1.4K 52 11
                                    

Поход в лагерь " врагов", а точнее склад военной техники был в самом разгаре.
Всего на него вышло пятнадцать человек, Аллен долго уговаривала Лию пойти вместе с ними, она не понимала, почему омега так сопротивляется, всеми силами и не силами находя тучу причин, чтобы не пойти с остальными.

Два дня уговоров и две упаковки любимого шоколада, и голубоглазая сдаётся, принимая свое поражение с высоко поднятыми руками.

Выбраться на природу, пусть даже по особому, далеко не лёгкому заданию, было здорово для любого солдата.
Аллен уже и забыла, как это прекрасно, гулять у реки, вдыхая свежий аромат воды и зелёной травки. Лето было в самом разгаре, и брюнетка мечтала лишь об одном, окунуться в прохладную воду реки.

Главным их отряда был Стеффан, соответственно, поблажки для девушек были и много, чем и пользовалась Дуэль.

- Стеф, ты не видел свою занозу сестру? - подсаживаясь на бревно, к горячему костру, спросила альфа.

Парень пожал плечами.
- Она теперь твоя заноза. Я видел её последний раз у берега, она сама не своя сегодня, злая, нервная вся. - Стеффи старший кинул в костер ветку, наслаждаясь ночным небом.

Палатки были давно поставлены, и солдаты занимались кто чем. Одни спали, другие купались у реки, веселье и юные голоса слышались повсюду

Дуэль вздохнула, задумываясь о словах друга, решила пойти искупаться.
Переодевшись в своей палатке в свободные шорты и майку, избавиться от белья она мечтала весь день. Девушка взяла полотенце и мыло, направляясь к воде.
Альфе пришлось уйти дальше всех, дабы не светить своими причиндалами перед омегами.

Блондинка скинула с себя все вещи, прыгая в прохладную воду. Наслаждение растеклось по телу мурашками, поплавав, альфа натерлась мылом, ныряя с головой.

Уставшая и счастливая, Аллен оделась, осматриваясь вокруг. Неподалеку визжали омеги, на высоком дереве ухала сова, альфа довольно причмокнув, подошла к ветке, потянулась, развешивая мокрое полотенце.

Неожиданно, словно из ниоткуда, руки, нежные, сильные руки вцепились в её шорты, расстегивая липучку, схватили несчастное достоинство альфы, не сильно сжимая.

- Какого! - взвизгнула альфа, как маленькая девочка размахивая руками и боясь дернуться, точнее боясь за своё достоинство.

Военная базаМесто, где живут истории. Откройте их для себя