Часть 2

538 39 13
                                    

Омеги все прошли, следом пошли беты.
К Аллен подходили ещё пара парней, знакомясь, она искрине пыталась поддерживать беседы, но у неё выходило это слишком хило.
И вот, полдня ожидания, признаться, она устала, без еды и нормального места ожидания, альфы извелись и это было не честно.

- Аллен  Дуэль! - и альфа вздрагивает, сердце разрывает ребра, она не слышит одобряющих свистов и хлопанья, не чувствует как парни хлопают её по спине, всё в тумане, она почти падает в обморок перед дверью, но стоит ей оказаться внутри, девушка берет себя в руки, подходит к железному столу за которым сидят трое омег.

- Ваше имя.
- Возраст.
- Пол.
- Почему ты считаешь, что достойна учиться здесь.
И куча вопросов, которые Аллен почти не слышит, она поверхностно отвечает на них, мысленно готовя себя к худшему.
- Отлично. Можешь приступить к первому заданию.
Омега из комиссии указывает на большую дверь из дуба и опускает глаза в бумаги, словно Алёны больше нет среди них.

- Лааадно... - шепчет альфа, медленно подходя к двери и открывая её, девушка не спешит зайти, она осторожно заглядывает внутрь, слыша лишь своё бешенное сердце.

Шаг и она внутри сумеречной комнаты, двери резко закрываются и Аллен вздрагивает, привыкая к темноте. Белые стены и того же цвета пол, впереди стоит огромный стол, на нем какие то вещи, Аллен не может их разглядеть в темноте.
Девушка медленно подходит к столу, три вещемешка и свеча со спичками.
Дикое желание зажечь её, чтобы посмотреть что в мешках, но она не делает этого, что-то подсказывает, что не стоит зажигать свечу.
Привыкнув к сумраку, альфа замечает лист бумаги рядом с первым мешком и берет её, вчитываясь.

" У тебя есть шанс, выбор, ты можешь взять один из мешков, от этого будет зависеть жизнь твоих голодающих солдат.
В первом мешке лежит хлеб, он старый, но ты можешь высушить его.
Во втором мешке лежат деньги, их хватит, чтобы прокормить целую роту солдат.
В третьем мешке карта, указывающая путь к месту, которое сможет помочь.
Выбор за тобой, мой юный друг."
Аллен кладет записку на место и без промедления берет третий мешок и спички, лежащие рядом.
Момент и невидимая до этого дверь, открывается, ослепляя привыкшую к темноте альфу. Алёна щурится, покидая странную комнату, она выходит на улицу.
- Полоса препятствий. - шепчет альфа, откровенно офигев.

Огромный участок с футбольное поле усеян множеством ловушек, сеток, канатов и ям с грязью. Альфа вздыхает, надевая рюкзак, ведь оставить его не было сказано и делает уверенные шаги к старту.
Сказать что ей было сложно, значит не сказать ничего.
Упав пару раз в ледяную воду, расцарапала в кровь локти и лицо, Аллен настырно спрыгивала с очередной стены, боясь сломать себе ноги, но удача была на её стороне и перепрыгнув через глубокую яму, альфа победоносно вскрикивает - Да! Стряхивая грязь с рук.

Военная базаМесто, где живут истории. Откройте их для себя