Часть 7

1.3K 33 23
                                    

- Помнишь, я говорила тебе, что однажды ты всё почувствуешь на себе?
Так вот это карма, малыш. - пожала плечами альфа, собираясь уходить. Ей было слишком больно видеть омегу в таком состоянии, как бы сильно она не злилась, слезы истинной ранили сильнее самого острого ножа. Особенно если причиной их была она, Аллен.

- Я помню, Алён, пожалуйста... - девушка сжала рукав куртки альфы, потянув на себя так, что Поединок пришлось сесть.

- Я знаю, что тебе плевать, но прошу лишь об одном, пожалуйста, позволь мне обнять тебя. - умоляющие голубые глаза смотрят в душу и Алёне с трудом сохраняет равнодушный вид, положительно кивнув.

Омега залазит на колени блондинке, прижимаясь к любимому телу, утыкается мокрым от слез лицом в шею альфы, задыхаясь от боли и счастья прикоснуться к ней. Она словно ребенок, сжимается в комочек, ища тепло и защиту.
Аллен рыдает внутри, борясь с мозгом и сердцем. Секунда, вторая, третья...
Она устала, ей сложно, слишком мало поступков, слишком много слов.
Альфа не сдерживается и прижимает хрупкое тело девушки к себе, слыша всхлип.

Они сидят так, наверное, около часа, просто дыша друг другом, молча. Лия давно успокоилась, больше не рыдая. Аллен давно простила её, больше не храня обиду в сердце. Эти обычные для всех объятия, стали для них новым этапом. Они обе ощущали это, принимая.

- Нам пора в комнаты, комендантский час никто не отменял. - тихо прервала их идиллию Алёна, мягко отстраняя от себя шатенку.
Стеффи лишь кивнула, отрываясь от альфы, холод одиночества вновь сковал тело и девушка поежилась.

Они молча разошлись, не сказав друг другу больше ничего.
День был слишком долгим и тяжёлым. Ночь будет не лучше, подумала Дуэль, замыкая двери своей комнаты

- Блядь, Дуэль, что опять случилось! - вздохнул Стеффан, увидев подругу на утреннем построении.

- Набила морду одному ушлепку. - хмыкнула Аллен, вспоминая позорный побег Сэма, который кстати, подал документы на разрешение уйти из академии без возможности вернуться.

Слух о драке быстро облетел группу и, конечно все догадались кому набили лицо.
- Терминатор. - засмеялся Стеффи, похлопал блондинку по плечу.

Шло время, девушки больше не встречались. Экзамены, подготовка к летным учениям занимали слишком много времени. Лия пару раз приходила к дверям Алёны, но не решалась зайти.

Военная базаМесто, где живут истории. Откройте их для себя