Часть 4

658 37 19
                                    

Неделя в полусознании и Аллен впервые удается нормально открыть глаза, а к вечеру даже сесть.
Стеффан приходил к подруге каждый день, таская ей апельсины и пирожки, которые с злобным видом забирали медсестры. В её палате побывали наверное все, кроме одной, той которую она ждала больше всех, но не хотела себе в этом признаваться.

- Я думал ты умерла. - откусывая кусок яблока сказал парень, развалившись на стуле.

- Лейтенант чуть не пришиб Лию.

- Лию? А она то что? - удивилась Алёна, скривившись от кольнувшей боли у сердца.

- Ну она в истерике кинулась на тебя, мы еле её успокоили, перелом то руки было видно, а она трясла тебя, чуть вторую не сломала. - задумался альфа.- Никогда её такой не видел.

- Умом поехала. - фыркнула Дуэль.

Ей было уже лучше и сегодня девушке разрешили покинуть белую палату.

- Простите конечно, но как я с такими руками буду есть? - раздражённо спросила Аллен у друга, показывая на переломную конечность и замотанную кисть правой руки.
Парень засмеялся, пожав плечами. Он помогал девушке мыться и ходить по нужде, когда она была в форме, растегивать ремень и ширинку у неё ну не как не получалось. Аллен была безмерно благодарна ему, постоянно говоря об этом, на что альфа лишь улыбался.

К несчастью беспомощность Дуэль  привлекла к ней новые проблемы, а точнее проблему, светловолосую, кареглазую, милую проблему, которая вешалась на обреченую альфу, окружая заботой. Омега, признаться, очень даже красивая и она понравилась Алёне, но не больше. Тина. Не подходящее имя для такой милашки, но это не ей решать.

- Ти, отстань от меня. Рука очень болит. - буркнула альфа, отпихивая от себя омегу.

- Поцелуй и я оставлю твою руку. - прошептала Тина.
Алёна не знала, что за всем этим наблюдает Лия, прикусывая губы до крови. Сердце омеги болезненно сжалось, стоило Тине нежно поцеловать альфу. Фыркнув, шатенка выбежала из библиотеки, не в силах наблюдать за воркованием девушек.

- Хреновы руки! Чертов гипс! Долбаный ремень! - взвыла Алёна, обречённо вздохнув, уже десять минут она отчаянно пыталась освободиться от штанов, безумно хотелось облегчится, девушка готова была заплакать от своей безысходности.

Стеффан и вся её группа были в походе, она нормально справлялась первое время, но сегодня нужно было надеть форму. Ремень. Ширинка. Пуговицы.

Военная базаМесто, где живут истории. Откройте их для себя