Этот день не был особенным. Аллен уныло листала книгу, пытаясь найти информацию о беспилотных самолётах. Сегодня у них был выходной день и многие ребята проводили его в библиотеке.
Тихий смех привлек внимание альфы и девушка подняла голову, замечая за соседним столом Лию и пять омег, шатенка помахала Аллен, мило улыбаясь.
-" Давно я не видела тебя, красотка. "- пронеслось в голове.
Алёна давно уже призналась сама себе, что ей безумно нравится эта потрясающая омега, её тянуло к ней, словно магнитом и это притяжение было не понятно ей. Сделать с ним она ничего не могла, урывая редкие монеты такие как сейчас, увидеть поближе объект своего обожания. Военная форма безумно шла омеге и Аллен роняла слюни на её попку, обтянутую форменными штанами.
Омеги о чем-то шептались, поглядывая на альфу, которая всеми силами пыталась сосредоточиться на чтении книги.- Да ты не сможешь! Она уже третий год никого не подпускает к себе. - фыркает худая блондинка.
- Шэрон права. Она голубых кровей. Такую получить, себе дороже, да и зачем она тебе, за тобой вон, Сэм как бегает, говорят он при деньгах. - ехидно подмечает русая омега в очках.
- Если я получу её и выйграю спор, вы дадите мне мой приз??? - играла бровями Лия.
- Я даю тебе слово, детка, но нам нужны доказательства, ты ведь и пиздеть мастерица. - пафосная блондинка покрутила пальцем у виска.
- Фото будет прилагаться. - уверено ответила Лия.
- До вечера, сучки.Омеги со смехом покинули библиотеку, оставляя Аллен грустно смотреть на пустой, теперь стол. Она так надеялась подольше посмотреть на свою шатенку.
- Я купаться, Стеф, ты идёшь? - крикнула альфа, переминаясь возле дверей друга.
- Иди. Я позже. - послышался голос парня и Дуэль закатив глаза, побрела к душу.
Алёна была единственной альфой, принимающей душ в полном одиночестве. В обычных душевых в это время было душно, тесно и громко, но у девушки была её природа и это послужило ей огромным, единственным плюсом впервые в жизни.Присвистывая мелодию альфа стянула с себя куртку, следом последовала футболка, она не услышала как в душ зашли, тихо захлопнув двери.
- Блядь! - крикнула блондинка, испугано хватаясь за сердце.
- Ты капец как напугала меня, Лия. - Дуэль уставилась на омегу, не понимая что она тут делает.
- Ты не будешь против, если я искупаюсь сегодня здесь? - томно прошептала шатенка, вплотную подходя к альфе и нежно касаясь указательным пальцем её шеи.
От этого действия сердце Алёны сделало кувырок в груди, а тело покрылось мурашками.
- Ммм молчание, знак согласия. - ответила за альфу Лия, с каменным лицом снимая с себя футболку и штаны, под которыми, конечно, ничего больше не оказалось.
Аллен замерла, не в силах пошевелиться, она пожирающе уставилась на идеальное тело девушки, чувствуя как член оттопыривает ткань штанов.
Омега по свойски принялась снимать с Алёны штаны, блондинка опомнилась когда с неё уже почти стянули боксеры.
- Эм, Лия, я думаю это плохая идея, если староста нас увидет вместе, это будет последнее, что мы сделаем в жизни.
Омега припала губами к шее альфы, покусывая смуглую кожу.
- Я бы хотела, чтобы это было последнее, что я сделаю в своей жизни. - шепнула на ухо альфе Лия, поглаживая живот девушки.
- Я так давно хочу тебя, красотка. Я знаю что ты хочешь меня ещё сильнее. - омега освободила каменный член из плена боксеров, с неподдельным восхищением рассматривая приличных размеров член, мягко касаясь его пальцами.
- Лия....- Алёна пыталась остановить омегу, но когда нахальная рука шатенки обхватила её член и потянула за собой в душевую кабину, альфа перестала пытаться.
Омега резко затормозила, оттопырив попку и конечно, возбужденная до предела альфа врезалась в неё, пройдя своим каменным органом по влажным складочкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Военная база
RandomВоенное учреждение "Высокий пилотаж", принимает в свои ряды шестнадцатилетних подростков, мечтающих служить своей родине. Это не лагерь и не обычная школа, здесь суровые преподаватели и тяжёлые будни. Десять долгих лет альфы и омеги будут учиться вы...