Часть 1

1.5K 37 1
                                    

                           Предыстория💕
Т/и девушка 21 год, является младшей сестрой Мин Юнги, живёт в Сеуле, учится на журналистике, но хочет стать менеджером.
На 5 курсе обучения Юнги позвал тебя переехать от родителей к ним в общежитие, ты согласилась.
День знакомства.
Ты зашла в большой 3-х этажный дом и увидела перед собой 6 красивых парней. Они были одеты в домашнюю одежду( были расслаблены)
Т/и: добрый день, я Мин Т/и, можно просто т/и. Я младшая сестра Юнги.
Тэхён: Ну привет...
Чонгук: привет!
Намджун: приятно познакомиться, думаю ты знаешь как на зовут, мы пока закажем поесть, а чонгук покажет тебе твою комнату!
Чонгук: ладно, пошли!
Юнги: Чон! Возьми её чемодан!
Чонгук взял твой чемодан и вы поднялись на второй этаж, твоя комната была прямо на против комнаты Чонгука.
Чон: заходи, теперь мы соседи!
Т/и: спасибо, теперь это моя комната?
Чон:да, конечно!! Иди уже!
Полдня ты раскладывала свои вещи, заказывала то чего тебе не хватало для комфортной жизни. Вдруг в комнату кто-то постучался.
Т/и: войдите.
Это был Юнги.
Юнги: ну как систр? Нравится жить с 7-ю красавчиками?
Т/и: Мин, хватит чушь нести! Уходи пока я добрая.
Юнги: ух...боюсь, боюсь!
В первый день ты хорошо спала. Утром нужно было ехать на учебу, ты собралась и уехала( проснулась раньше всех и не кого не увидела)
Твой образ на учебу:

 Утром нужно было ехать на учебу, ты собралась и уехала( проснулась раньше всех и не кого не увидела)Твой образ на учебу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У тебя сегодня было всего 2 пары, после них ты купила кофе и уехала в общежитие.
На кухне сидел Хосок, Намджун и Чимин, они завтракали.
Т/и: а где все?
Хосок: Юнги спит, Джин в Dance студии, Тэхён уехал в магазин, а Чонгук в зале( тренируется).
Т/и: спасибо, я у себя.
Конец первой главы

Чон Чонгук и Мин Т/и💕💕💕Место, где живут истории. Откройте их для себя