Ревность в чистом виде
Чонгук тебе не ответил, у ребят была подготовка к концерту, ты расстроилась и пошла приготовить поесть. Спустившись вниз ты подошла к холодильнику чтобы взять яйца и приготовить яичницу, но ты почувствовала что сзади тебя кто-то идёт, это был Хосок, он занимался в Dance студии и не поехал с парнями на другие репетиции.
Хобби: Привет, чё такая кислая?
Т/и: Привет, а ты что тут делаешь?
Хобби: я был в Dance студии, я задал вопрос!
Т/и: У меня всё хорошо...
Хобби: не придумывай, с Юнги подрались? Если да, то я не удивлюсь🤣!
Т/и: нет! Просто забей. Ты будешь есть?
Хобби: да пожалуй, ты что готовишь?
Т/и: я яичницу, будешь?
Хобби: о... я люблю яичницу, приготовь и на меня пожалуйста.
Т/и: хорошо, приходи через минут 7-10, будешь кофе или чай?
Хобби: на твой вкус!
Он ушел в свою комнату чтобы переодеться.
Ты надела наушники и включила музыку и начала готовить, пританцовывая под BTS, не кого не замечая, Хосок пришел обратно, он прошел очень не заметно и ты его не увидела, хоть и была в одном наушнике.
Хобби: я смотрю тебе и в правду весело!
Т/и: ой ты здесь? Я же сказала что у меня все хорошо! Садись я всё приготовила.
Вы сели завтракать.
Фото вашего завтракаХобби: ты хорошо готовишь, не думал об этом. Ты и правда в этом хороша!
Т/и: спасибо, рада что тебе понравилось!
Хосок ушел к себе в комнату, а ты убралась на кухне и решила посмотреть дораму, на телевизоре.
Дорама
Спустя 3 часа:
Дверь дома открылась в неё вошли парни: Джин,Намджун, Юнги, Чимин и Тэ.
Т/и: Привет, наконец вы вернулись, голодные наверно?!
Тэхён: Да я зверски голоден.
Джин: и я!!!
Т/и: хорошо сейчас я что нибудь приготовлю, а где Чон?
Юнги:Он поехал сниматься в рекламе Кевин Кляйн.!. Вместе с Дженни, она же тоже их модель!
Ты ревниво посмотрела на Юнги( ревновала ты конечно не к нему, но...)
Парни поели твоей стряпни и пошли спать, ты так же осталась смотреть телик.
Спустя 5 часов домой пришел Чонгук с улыбкой на лице, ты с презрением посмотрела на него, а он сразу же подошел к тебе.
Чон: привет любимая, прости что я так поздно просто у меня была фотоссесия с Дженни для Бренда! Почему моя девочка расстроена? Что то случилось?
Ты не чего не отвечала.
В голове т/и:( вот блин почему он продолжает общаться с девушками из других групп, мне это не нравится, как его огородить от них?ладно это его работа, нужно успокоиться!!!)
Разговор;
Чон: почему ты мне не отвечаешь? Я виноват?
Мысли т/и:( нет вообще не провинился, ты просто общаешься и снимаешься в рекламе с полу раздетой девушкой и сам только в куртке!!!!)
Разговор:
Чон: кстати посмотри что получилось!
Т/и: давай посмотрю...
Он протянул тебе телефон с фотографиямиПродолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук и Мин Т/и💕💕💕
RomanceЭто история о парнях из BoysBenda BTS и Мин Т/и( младшая сестра Юнги/Suga) Г.г-Чонгук,Т/и, бантаны! Это мой первый фф так, что не судите строго!!!