Новая работа
Чонгук: т/и, пойдём...
Ты молча пошла держа Чонгука за руку, вы вышли из помещения( где проходил сам выпускной).
Т/и: Чонгук! Зачем назвал меня своей девушкой?
Чон:А, что предпочла бы изнасилование?
Т/и: всё, ненавижу тебя!
Ты просто ушла в помещение, но теперь старалась держаться рядом с Юнги и парнями и не довольно поглядывала на Чонгука.
Намджун: может поедем?
Т/и: да, согласна, я не люблю шум и всё такое!
Уже дома. Ты была у себя в комнате и думала.
Масли т/и: почему этот... не знаю как его назвать... придурок, назвал меня своей девушкой? Может.. хааа, да нет не может быть, всё т/и успокойся и просто ложись спать.
Ты легла в кровать и быстро уснула.
На утро ты решила сходить в зал, но там был Чонгук. Когда ты зашла ты не обратила на него внимание.
Кстати вот, что ты надела:POV Чонгук:
Когда т/и зашла в зал она просто не обратила на меня внимание, мне было не очень приятно, но я просто забил и продолжил заниматься. Когда она уходила я попрощался, но ответа так и не услышал...
Конец POV Чонгука.
Ты ушла по делам не позавтракав, очень торопилась на собеседование.
Твоя одежда:Ты подошла к зданию BIG HIT, у тебя там должно быть собеседование на роль менеджера группы.
Т/и: здравствуйте!
интервьюер: добрый день, можно ваше резюме?
Т/и: да, конечно вот.
Интервьюер: ага, значит вы Мин Т/и, родились в Тэгу, а сейчас живёте в Сеуле?
Т/и: да, всё верно.
интервьюер: вы не давно окончили университет, но хотите стать менеджером в нашей компании, почему?!
Т/и: первое: здесь уже много лет работает мой старший брат, второе: это было моей мечтой!
интервьюер: могу ли я притвориться, кто ваш брат?
Т/и: Мин Юнги/ Suga/ August D!
интервьюер: правда? Так вы знаменитость!! Хорошо вы нам подходите и запомните не потому что здесь работает ваш брат, мы искали такую как вы!!
Т/и: спасибо, я очень рада, когда я могу начать работать?
Интервьюер: вам всё расскажет главный менеджер Пак Мин Бо(женщина), это завтра!
Ты ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук и Мин Т/и💕💕💕
RomanceЭто история о парнях из BoysBenda BTS и Мин Т/и( младшая сестра Юнги/Suga) Г.г-Чонгук,Т/и, бантаны! Это мой первый фф так, что не судите строго!!!