Неожиданный подарок
Ты попробовала встать, но Чон не дал тебе этого сделать, в место этого он страстно тебя поцеловал, ты сначала не ответила ему, но потом сдалась...
Он опрокинул тебя так что ты не могла встать.
Ну,а дальше...
Утром вы проснулись вместе..
Чонгук обнимал тебя, а ты сладко спала.
Вы окончательно померились и твоя работа почти все включилась и ты могла обратно вернуться домой.
После той ночи тебя каждый день тошнило, была задержка и тебе хотелось есть постоянно...
Ты пошла в аптеку и купила тест на беременность, придя домой ты сделала его через какое-то время он показал 2 полоски.С начало ты была ошарашена, но потом сильно обрабатывалась, вечером ты показала тест Чону.
Чон: я стану отцом??
Т/и: получается...
Чон встал со стула и обнял тебя..
Чон: пойдём парням скажем!
Т/и: я и собиралась это сделать!!
Радостно ответила ты Чону.
Вы спустились на первый этаж.
Чон: таааак парни важное объявление!!!
Т/и: очень важное...хи-хи!
Ты протянула тест Юнги( он сидел по середине)
Чон: парни я стану отцом.!!!
Т/и: а я мамой💗
Юнги: я чё дядей буду??
Чимин: я хочу быть крёстным!!
Т/и: я хочу чтобы у нашего малыша было 5 крёстных!!
Парни переглянулись и посмеялись..
Тэхён: а ты же будешь нашим менеджером??
Т/и: первые 26 надень точно буду работать💗💗 а потом удалённо, буду составлять расписание, план съёмок и камбэков и т.д.
Хосок: Чон как думаешь мальчик или девочка?
Т/и: я хочу девочку, хотя я буду рада любому ребёнку😘
Чон: я тоже девочку хочу!!
Ты пришла на работу после вчерашнего дня.
Тебе было всё ещё не очень хорошо, Чон часто заходил к тебе в кабинет и смотрел как ты себя чувствуешь.
Чон: милая, хочешь кушать или может тебя домой отвезти? Тебя не тошнит?
Ты радовалась такой заботе.
Т/и: кушать хочу, принеси мне чаджанмён или нанмён!
Чон: хорошо😘
Спустя 16 недель твой животик сильно подрос и среди работников начали ходить слухи:
Она потолстела или она беременна.
Ты не рассказывала, но когда на 23-26 неделе ты ушла в декрет все всё поняли и поздравили тебя!!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук и Мин Т/и💕💕💕
RomanceЭто история о парнях из BoysBenda BTS и Мин Т/и( младшая сестра Юнги/Suga) Г.г-Чонгук,Т/и, бантаны! Это мой первый фф так, что не судите строго!!!