Не раскрытый талант
Уже в караоке
Вы хорошо проводили время как вдруг
Хосок: Т/и, мы в караоке спой нам!? Юнги говорил, что ты хорошо поёшь!
Юнги: да она и правда хороша в этом!
Джин: правда? Я хочу послушать.
Т/и: ладно я попробую....Песня Земфиры ♾️
И я застыну, выстрелю в спину, выберу мину, И добрый вечер.
Я не нарочно, просто совпало, я разгадала знак бесконечность...
Джин: почему ты не пела раньше?
Тэхён: она поёт лучше нас...
Чимин: могу поспорить, что ты спела лучше любой девушки айдола.
Тэхён; ты спела капельно!!
Чонгук: она прекрасна...
Ты посмотрела на Чона и улыбнулась.
После этого вы просидели ещё часа 3 Тэхён, Джин и Чонгук были в стельку пьяны, а Юнги и Намдужуну нужно было улетать через 4 часа( они почти не пили) Хосок и Чимин уснули, а ты осталась одна с этими пьяными оболтусами!
Т/и: Чонгук среди в себя, парни встаём такси приехало! На. Нужно ехать домой!!
Чон: Т/и! Мы ещё даже не начали пить! Тэ ты пьян?!
Тэхён: Я? Чего? Да ни за что, полностью трезв!!!
Т/и: Трезв значит, докажи! Вставай, давай, давай, потом пройдись ровно как модель от стола до пианино и тогда я тебе поверю!
Тэхён попытался встать, но у него это не получилось, тогда встал Чонгук, но сразу же упал только не напал, а к тебе на грудь.
Т/и: Понятно...
Ты вызвала подмогу в виде 2 охранников караоке, они донесли всех парней до машины, а по дороге домой, Бантаны начали по тихоньку трезветь и просыпаться.
Т/и: Ну протрезвели?
Джин: Блин, че так голова раскалывается! Т/и-шечка давай мы заедем в аптеку, у нас будет жуткое похмелье завтра.
Т/и: хорошо я вас отвезу и потом сразу поеду в аптеку.
Чон: т/и ты знала, что у тэхёна алергия на алкоголь?
Т/и: Что? Нет? Нам нужно в больницу? Тэ себя хорошо чувствует?
Чон: хорошо! Это была шутка, ты о Тэхён беспокоишься больше чем обо мне, я твой парень!( Чонгук был всё ещё пьян)
Т/и( у себя в голове): будем надеется, что эти придурки не вспомнят не чего завтра, но больше пить им не дам)
Вы приехали домой, Чимин и Хосок проснулись и протрезвели отнесли джина, чона и Тэхён к ним в комнаты и сами пошли спать, а ты уехала в аптеку.
В аптеке
Т/и: здравствуйте, мне всё что есть от похмелья!
Аптекарь: Добрый вечер(ночь). У нас только это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук и Мин Т/и💕💕💕
RomanceЭто история о парнях из BoysBenda BTS и Мин Т/и( младшая сестра Юнги/Suga) Г.г-Чонгук,Т/и, бантаны! Это мой первый фф так, что не судите строго!!!