Долгожданная встреча
Т/и: парни, чё так долго? Ужин остывает!!
Парни: т/и?
Т/и: нет не я, призрак, садитесь!!
Чонгук выразил телефон и побежал обнимать тебя, он плакал, джин рвал волосы на голове и прыгал от счастья, Чимин просто стоял с открытым ртом, Намджун просто был счастлив, а в глазах Хосока основа загарелись огни.
Т/и: Чон отпусти меня, забыл, что мы скрываемся.
Чон: отстань...
Джин: т/и? Ты вернулась...!
Т/и: я вернулась и больше вас не оставлю!! А теперь садитесь есть...
Вы сели ужинать, знаете этот вайб когда долго не виделся с родственниками и наконец они приехали. Этот вайб был сегодня за столом. Мы душевно общались, искренне смеялись и просто были рады друг друга видеть.
Чимин: т/и, ты так изменилась...
Хосок: у тебя короткие волосы!
Джин: ты так похудела..
Т/и: есть такое дело...
Юнги: систр,
Ты перебила его...
Т/и: давно меня так не кто не называл...
Юнги: систр, мы скучали...
Т/и: почти каждую ночью плакала, мне так вас не хватало..
Чон: ты изменилась внешне, но внутри...
Твоя фигура и волосыНа следующий день ты пошла в BIG HIT чтобы вернуться на работу.
Т/и: здравствуйте, это я Мин Т/и на время была переведена в Таиланд, но теперь готова вернуться к работе.
Пак Мин Бо: т/и? Привет!! Хочу тебя обрадовать теперь ты не только менеджер BTS, но ещё и главный менеджер всех групп!!!!
Т/и: что??! Я теперь помогаю и другим группам?
Пак Мин Бо: да, но главная группа у тебя BTS, удачи!!💗💗
Т/и: стоп! Так вы же главный менеджер?
Пак Мин Бо: я ухожу из BIG HIT...
Т/и:мне жаль, удачи вам, спасибо за верную службу!!
Пак Мин Бо: и тебе удачи, сегодня мой последний день...
Ты ушла домой, дома тебе позвонил телефон, это была твоя давняя подруга Ок Сок Мён.
Т/и: да? Привет, что-то хотела?
Сок Мён: да, давай выпьем?
Т/и: хорошо, тогда в 22:00 около бара!
Ты пришла домой, собралась и зашла к Чону.
Т/и: чон-оппа, я в бар( адрес), если чё заберёшь меня💗💗я ушла!Твой образ💗💗
Вы встретились, спустя 3 часа ты была в стельку, решила позвонить Чонгуку, что-то пробормотав в трубку отрубилась. Чон не чего не понял, но поехал по адресу который ты сказала, он приехал на место назначения и вошел в здание, там было очень темно и громко играла музыка.
Ты спала у себя за столиком, Чону пришлось постараться чтобы тебя найти, но у него всё таки получилось.
Чон: дурочка, зачем так напиваться, ты своего предела не знаешь что ли!!!
Т/и: О..ик, это ты любимый, а жду тебя хихи!!
Чон взял тебя на руки и вынес из бара, положил в машину и поцеловал тебя в лоб.
Чон: моя глупенькая, что на это скажет Юнги...
Но ты уже не чего не слышала потому что крепко спала. Вы приехали домой Чонгук принёс к тебя к тебе в комнату положил на кровать и накрыл одеялом, а сам пошел в аптеку за лекарством от похмелья.
Фото того что он купилКогда он зашел в комнату ты уже крепко спала, он поставил лекарства на тумбу и оставил записку рядом.
Записка
,,Любимая доброе утро я уехал на работу, когда я пришел ты крепко спала, я не стал тебя будить. Прими лекарство и сходи в теплый душ и поспи ещё...''
Ты прочитала записку и улыбнулась. Выпив лекарство как сказал Чонгук, ты пошла в душ, после душа ты написала Чонгуку.
Переписка:
Т/и: Привет Чон-оппа, спасибочки тебе, я выпила и сделала всё что ты сказал.
Т/и: Ты поздно приедешь? сегодня я взяла выходной, увидимся только вечером, люблю тебя, береги себя❤️❤️☺️
Конец переписки
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук и Мин Т/и💕💕💕
RomanceЭто история о парнях из BoysBenda BTS и Мин Т/и( младшая сестра Юнги/Suga) Г.г-Чонгук,Т/и, бантаны! Это мой первый фф так, что не судите строго!!!