Часть 12

612 20 0
                                    

Отношения на расстоянии
Т/и: добрый день я на подпись контракта.
Девушка: здравствуйте, вот, прочитайте внимательно!!
Контракт:
Мин Т/и обязана проработать в нашей компании 2 года, если вы  покинете компанию без расторжения контракта, то вам необходимо будет оплатить неустойку.
Пока вы работаете у нас вы не имеете права: общаться с родственниками, не имеете права заводить отношения...
Т/и: да я согласна.
Ты подписала контракт.
Т/и: когда я могу приступить.
Девушка: у нас такой вопрос не задают, после подписания контракта работники сразу выходят на работу.
Т/и: ладно...
Твой первый день прошел нормально, но ты очень устала.
От автора:
Привет всем, я прошу прощения, но мне лень описывать их скучные будни, думаю и читателям тоже будет скучно по этому...
Спустя 2 года, день твоего вылета из Таиланда.
Парни очень ждали этого дня, но не знали когда он придёт, ты не чего не говорила и просто прилетела.
У парней сегодня выходной, они были дома, до сих пор им не хватало тебя, в их глазах погасли огоньки, они очень скучали.
Звонок в дверь:
Тэхён: Юн, открой дверь!!
Юнги открыл дверь...перед дверью стояла ты, Юнги сначала не поверил, ты сильно изменилась.
Ты показала ему жестом чтобы он молчал.
Т/и: цссс....
Юнги: л..ладно...
Ты спокойно зашла в дом и просто пошла к себе.
Тэхён сидевший на диване просто тебя не заметил и продолжил сидеть в телефоне.
Остальные парни были в своих комнатах.
Ты зашла в комнату.
Т/и: хм...тут всё как прежде, они не чего не трогали...
Ты разложила вещи, переоделась в пижаму и спокойно вышла в зал, как будто ты не уезжала.
Тэхён повернул голову и увидел тебя...
Тэхён: т/и? Или мне мерещится уже?...
Т/и: да, а что ты что-то хотел?
Тэхён вскочил с дивана и подбежал к тебе обнял крепко крепко.
Т/и: привет, привет!
Тэхён: ты как в дом попала, а как ты приехала?
Т/и: тихо все потом расскажу, где парни?
Тэхён: они все у себя, выйдут когда еда будет... их только так позвать можно и так всегда после твоего отъезда...!
Мысли т/и: хорошо, еда так еда.
Ты решила приготовить ужин.
Спустя 1 час еда была готова, ты попросила Тэхён позвать всех к столу.
Тэхён: паааарни!!!! Едааааа!!!!
Все парни спустились в начале они тебя не увидели, но когда сели за стол....
Продолжение следует...

Чон Чонгук и Мин Т/и💕💕💕Место, где живут истории. Откройте их для себя