~От лица Амелии~
Обычно я просыпаюсь от маминых криков и оскорблений, и сегодня было не исключение.
М: Вставай тварь, а то в школу опоздаешь.
Конечно после этой фразы мне прилетела достаточно смачная пощечина. Мать вышла из комнаты, а я пошла в ванную комнату делать утреннюю рутину.
Также в ванной я как обычно нанесла пару десятков порезов. Да-да, я дружу с лезвием. Ну а что? Он мой лучший друг, никогда не предаст. Выйдя из ванны я начала переодеваться.
Одежда:Потом я отправилась в школу. С утра я не завтракаю.
Как только я зашла в школу, мне сразу стали кричать всякие гадости. В принципе я уже привыкла, но мне все равно было очень обидно. Я даже никому ничего не делала, а они меня просто так обзывали. Одним словом- я изгой.
Сегодня у меня 8 уроков. После 5 урока у меня начала кружиться голова и я решила отойти в туалет.
Пока я стояла в туалете и умывалась, услышала как кто-то открыл двери. Я сразу повернула голову в сторону звука. Там стояли 4 девочки и 5 пацанов. Они были королями школы, а я была их цель для избиений, оскорблений и тп. Самого главного в этой банде звали Максим.
Они начали двигаться в мою сторону. Я же начала отходить назад, а в моих глазах уже можно было видеть очень сильный страх. Вот я уперлась в стенку.
~От лица Максима~
Амелия уперлась в стенку и начла дрожать. Нам же было смешно с этого. У меня, как и у других ребят на лице появилась ухмылка. Когда мы подошли к этой девчонке, то можно было увидеть её стеклянные глаза.
Недолго думая мы начали избивать её. Длилось это примерно минут 15, после она просто отключилась. Мы вышли из туалета и пошли на урок как ни в чем не бывало.
~От лица Амелии~
Они меня пинали везде, но в особенности по голове и животу.
Очнулась я примерно через 10-20 минут. Ели как я доползла до раковины и с помощью неё поднялась. Смысла идти на уроки не было, поэтому я пошла в сторону дома.____________________________
Первая глава... Надеюсь она вам понравится. Ставьте звездочки⭐️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит меня бояться
FanfictionДевочка, которая очень боится врачей. В жизни у неё не все так гладко. Приятного прочтения.