5 глава

1.7K 48 7
                                    

В  кабинете сидел мой друг и по совместительству коллега по работе- Джейден. когда я открыл дверь кабинет, то он сразу поднял на нас глаза. увиденная картина шокировала его.

~От лица Джейдена~

В кабинет зашел мой друг, но не один. На руках у него была крошка, которая дрожала и ревела. В голове сразу появился вопрос "что с ней случилось?". Может ее изнасиловали? Да вроде нет. Тогда что?

П: Привет братишка.

Первое что сказал Пэйтон.

Мы с Пэйтоном были достаточно близкие друзья, поэтому называли друг друга братишками.

Я: Привет брат! Что у тебя случилось?

Спросил я указывая взглядом на девочку.

П: Эту малышку привез Брайс и попросил ее осмотреть, а после осмотра сказал за ней последить. Но так как у меня сейчас приемы и у Брайса тоже, мы решили что ты за ней последишь. У тебя как раз был последний прием.

Сказал Мурмиер (я хз как правильно пишется, подскажите пожалуйста в коментах) и продолжил успокаивать девочку.

Я: Конечно я присмотрю за ней. Но у меня есть еще один вопрос.

П: Какой?

Я: А она ляжет в нашу больницу?

П: скорее всего да. Ну я у Брайса уточню и напишу тебе чуть позже.

Я: Хорошо, пока.

Пэйтон отдал мне в руки девочку и вышел из моего кабинета. Малышка же начала вырываться из моих рук и кричать чтобы я ее не трогал.

Я: Тшшш, успокойся. Я сейчас тебя отпущу, ты только не плач.

Я посадил малышку на кушетку, а сам взял стул и сел напротив нее. Только сейчас до меня дошло, что я даже не спросил как ее зовут.

Я: Как зовут такую малышку?

Спросил я ласково. Но девочка только молча сидела и плакала. Также она не хило дрожала.

Самым лучшим решением было дать ей успокоительное. Подойдя к шкафчику я достал успокоительное в таблетках. Потом налил воды в стакан и протянул это все крошке. На что она только посмотрела на меня со страхом и недоверием.

Я: Это успокоительное, выпей его.

Девочка помотала головой в знак отрицания.

Я: Пожалуйста выпей, тебя всю трясет.

Все же она выпила эту таблетку.

~От лица Амелии~

Д: Зайка, как тебя зовут?

Я боялась что-то сказать, но все же решила назвать свое имя, что бы не разозлить врача.

Я: Амелия...

Очень тихо сказала я, но парень все же услышал это.

Д: Какое красивое имя. Меня зовут Джейден.

На его слова я просто легонько кивнула.

Д: Ты меня боишься?

Этот вопрос я явно не ожидала услышать. Я не знала что мне и ответить. Если я скажу правду он может обидеться, разозлиться или еще что-то похуже. А ведь я и вправду боялась его. Во первых- он был врачом, во вторых- мужчина, а в третьих- я даже не знала его намерения.

Д: Скажи правду, я не буду тебя за нее ругать.

Я: Да.

Я сказала это на столько тихо, как только могла, но он все равно услышал.

Д: Амелия не бойся меня я тебе ничего плохого не сделаю. Лучше ложись поспи, ты устала.

Я не стала с Джейденом спорить потому, что и вправду очень устала. Он  мне дал подушку и плед, а я устроилась поудобнее на кушетке и провалилась в царство морфея.

~От лица Джейдена~

Ами уснула через 3 минуты. На столько сильно она вымоталась сегодня, бедная. Мне ее очень жаль.

_________________________
Буду стараться выпускать почаще главы)

Не стоит меня боятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя