б: амелия, пойми, тебе никто плохого здесь не сделает. я просто хочу тебя послушать. это ни капельки не больно. тебе надо просто встать ко мне лицом
после эти слов заплаканные глаза ами посмотрели на меня. она не знала что делать, ведь она не доверяла людям. надо будет потом её к психологу сводить.
я: давай зайка, все хорошо.
я немного улыбнулся, чтобы амелия поняла что все в порядке.
все же она тихонько подошла и встала лицом к брайсу.
б: смотри, это стетоскоп. им слушают легкие людей. это абсолютно безболезненно.
говорил брайс показывая малышке сам стетоскоп.
б: тебе сейчас надо будет поднять кофточку.
ам: нн... ет.. пожалуйста, нне.. ннаддо..
я все же решил подойди к амелии поближе и помочь.
я: ами, мы не будем тебя лапать или же пялиться на тебя. мы только послушаем тебя.
я потянулся к её кофте с футболкой и посмотрел ей в глаза. она немного подумав все же кивнула, давая согласие на то, чтобы мы её послушали.
как только я поднял наверх кофту, то амелия зажмурила глаза и напрягалась. я аккуратно начал гладить её по спине, чтобы она перестала напрягаться.
б: ами, все хорошо. не надо напрягаться.
брайс тоже заметил что амелия напрягается.
как можно быстрее дослушав девочку, брайс сказал опускать кофту, что я и сделал.
б: сейчас мне надо будет посмотреть твоё горло. тебе надо будет открыть широко рот и сказать «аааа»
амелия конечно боялась, но сделала сразу же то, о чем ее попросили.
_________________________
вот и новая глава. прошу прощение за вчера. вчера у меня не было времени, чтобы выпустить главу. следующая глава выйдет либо в эти выходные, либо на следующей неделе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит меня бояться
FanficДевочка, которая очень боится врачей. В жизни у неё не все так гладко. Приятного прочтения.