Пока Амелия спала, я заполнял некоторые документы. Спустя 1,5 часа мне написал Пэйтон. Он сообщил мне о том, что для Амелии выделили палату.
Просидев еще за бумагами 15 минут, я аккуратно взял малышку на руки и понес в ее палату. Пока я нес ее на руках, у нее начали открываться глаза. Я это заметил.
Я: Спи, я просто несу тебя в палату.
Так-как девчонка вымоталась из-за истерики, то она закрыла глаза и сразу провалилась в сон.
Зайдя в палату я положил Амелия на кровать. Она все ещё спала. Мне стало очень интересно сколько лежать ей в больнице. Я решил написать Брайсу.
Переписка:
Я: Привет Брайс, а сколько надо лежать в больнице Амелии?
Б: Привет, на самом деле я сам пока что не знаю. Завтра утром я свожу её к врачам и там посмотрим.
Я: Хорошо, спасибо. Пока.
Б: Пока.
Конец переписки.
Так как уже было много времени, то будить малышку не было смысла. Ведь буквально через 25 минут должен был быть отбой в больнице.
Отбой у нас в больнице в 23:00. Вы спросите почему так поздно? Просто у некоторых пациентов процедуры проходят в 22:00. И если так посмотреть, то для многих людей ложится спать в 22:00- достаточно рано.
_________________________
Всем привет, прости пожалуйста что давно не было глав.. У меня не хватает времени писать главы. Я очень стараюсь выпускать их как можно чаще, но это не всегда получается. Сегодня у меня достаточно маленькая глава, но я обязательно постараюсь в скором времени написать побольше глав. Кстати, скоро будут каникулы и я смогу выпускать почаще главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит меня бояться
FanfictionДевочка, которая очень боится врачей. В жизни у неё не все так гладко. Приятного прочтения.