донеся до кровати амелию, я посадил её на кровать. вспомнив что надо ей переодеться, я пошёл за пакетом. взяв пакет, я вернулся к амелии.
я: ами, тебе надо переодеться. вот тут есть одежда. давай переоденемся?
амелия согласилась переодеться. я помог достать из пакета одежду. выбор был не большой. в пакете было всего три футболки, одна немного порванная кофта, двое штанов и немного нижнего белья.
как только мы встретились с амелией взглядами, то она сразу отвела свой взгляд вниз и покраснела. я увидел что ей было очень стыдно.
я: зайка, не надо стесняться. все хорошо.
я снова обнял амелию. она немного вздрогнула.
я: давай переодеваться?
ам: мг
после этих слов, я увидел в глазах ами страх. она боится, но чего?
я: почему ты боишься?
ам: вы будете меня.. переодевать..?
и тут до меня дошло. ами боится и не хочет, чтобы я ее переодевал.
я: если ты хочешь, то я могу тебе помочь, но если не хочешь, то тогда переоденься сама. я могу отвернуться или выйти. как лучше сделать?
ам: можете пожалуйста.. выйти?
я: конечно. я сейчас выйду и ты переоденешься, а когда закончишь все, то просто позови меня.
ам: хорошо
пока амелия переодевалась, я решил сходить до своего кабинета и взять пару вещей для неё. у меня были сменные вещи.
зайдя в свой кабинет, я принялся искать одежду. нашел я свои серые спортивные штаны и такое же серое худи.
~от лица амелии~
когда врач ушел, я принялась переодеваться. я не знала что мне делать с кофтой, ведь она немного порванная и грязная. всю таки мне пришлось её одеть, так как надо было как-то скрывать порезы на руках.
мне было очень страшно находиться в больнице. а вдруг меня здесь будут избивать или издеваться надо мной. из моих мыслей меня вывел стук в дверь.
д: ами, ты переоделась?
я: дда..
д: модно зайти?
я: да
когда джейден зашел, я увидела у него в руках кофту и штаны. он подошел ко мне поближе и протянул эти вещи.
д: держи, одень лучше эти штаны и это худи.
я очень удивилась. он сейчас не шутит?
д: это тебе, я не шучу. одень.
я: спасибо большое..
джейден отвернулся, а я переодела штаны и кофту. вещи мне были большие, но в принципе если завязать штаны на шнурок, то будет нормально.
я: я все
врач повернулся обратно и начал разглядывать меня. от этого мне стало некомфортно.
~от лица джейдена~
когда я начал разглядывать амелию, она начала ежиться. видимо ей некомфортно. я перестал разглядывать девочку. сейчас нам надо будет пойти по врачам. я не представляю себе как мы это будем делать, ведь она очень сильно боится врачей.
_________________________
вот ваша долгожданная прода! приятного чтения.
набираем на этой главе 35 звездочек и сразу выходит новая прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит меня бояться
ФанфикДевочка, которая очень боится врачей. В жизни у неё не все так гладко. Приятного прочтения.