~От лица Амелии~
Я пошла в ванную комнату. У меня очень болело всё тело, но я старалась идти нормально, чтобы Джейден ничего не заметил. Дойдя до ванны я принялась умываться.
Умывалась я минут 10. Потом я аккуратно начала выходить из ванны. Когда я вышла, то от увиденной картины меня начало очень сильно трясти, а из глаз потекли слезы.
~От лица Джейдена~
Пока Амелия была в ванной, в палату зашла женщина. Она была настроена агрессивно. Как я понял это была мама Амелии. Женщина начала оглядывать палату и увидела меня.
Ж: Где моя дочь!?
Я: Успокойтесь, Ваша дочь сейчас умоется и выйдет.
Как раз в этот момент из ванны вышла малышка. Как только она увидела свою маму, то начала очень сильно трястись.
Ж: Какого хуя ты здесь делаешь? У тебя есть дом! Живо поехали домой!
Сразу после этих слов женщина хотела подойти поближе к девочке, но я быстро соскочил с кровати, на которой сидел и подбежал к Амелии.
Я: Зайди пожалуйста в ванную и не высовывайся оттуда пока я тебе не скажу.
Сказал я шепотом на ухо малышке. Она сразу зашла обратно в ванную и закрылась. А я начал разбираться с этой мадам.
Я: Девушка, успокойтесь вы уже. Вашей дочери надо пройти обследование в нашей больнице! А если она болеет чем то серьезным?
Ж: Мне насрать чем она может болеть!
Я: Вы вещи привезли?
Я старался как можно быстрее выпроводить эту неадекватную женщину.
Ж: Вот вещи! И передайте ей, чтоб больше она у нас дома не появлялась!
После этой фразы женщина всё же ушла, при этом громко хлопнув дверью.
~От лица Амелии~
Когда я зашла в ванну, то села на пол. Меня всю очень сильно трясло. Из оплаты доносились крики моей матери. Мне было страшно. А вдруг из-за этого разозлится Джейден? Мне же потом влетит.
Я начала оглядывать ванную комнату, в надел найти хоть какое-нибудь лезвие. Увы я ничего не нашла. Пришлось просто сидеть на полу и плакать. Еще минуты через 3 я услышала как кто-то дергает ручку двери. Мне конец - подумала я.
Я не решалась встать и открыть дверь.
Д: Зайка, открой пожалуйста дверку.
Это был Джейден. Я еще немного подумала открывать или нет, но потом все же решила открыть, дабы еще больше не разозлить врача.
___________________________
Вот и продолжение. Как вам? Простите что так долго не было продолжений. Каникулы пролетели незаметно. А в школе после каникул задавали очень много всего. Я практически ничего не успевала сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит меня бояться
ФанфикДевочка, которая очень боится врачей. В жизни у неё не все так гладко. Приятного прочтения.