Идти было невыносимо больно. Голова начала ещё больше болеть. Так же было больно в низу живота.
Когда мне становится плохо морально и физически, я иду на заброшку. Она находится не так далеко от моего дома. Придя туда я просто села на холодный пол. Достав из рюкзак лезвие, я начала делать им порезы на руках. Сделав примерно сорок порезов, я убрала лезвие обратно.
Кровь остановилась через минут 7. Домой идти вообще не было желания потому, что меня бы избили снова. На холодном полу я сидела 30 минут, а потом уснула.
————————————————————
Новый персонаж:Брайс Холл. Врач- педиатр.
————————————————————
~От лица Брайса~
Я возвращался домой с работы и решил заехать в магазин. Самым близким магазином оказался тот, который находится рядом с небольшой заброшкой. Ну ничего страшного. Я заехал в магазин.
Я вышел из магазина и пошёл в машину. Проходя мимо заброшки я услышал кашель. Пройти просто так я не смог. Убрав пакеты в машину я снова вернулся в заброшку.
Там на полу спала девочка. Я решил её забрать домой, а там решить что с ней делать дальше.
Взяв на руки эту девочку я немного афигел, она была легкой. В машине я положил её на задние сидения. Ну и поехал в сторону дома.
Когда мы подъехали, я занес её в дом и положил в свободную комнату на кровать. Переодевать девочку я не стал, чтобы потом она не боялась ещё больше.
~От лица Амелии~
Проснулась я утром с сильной болью во всем теле. Но больше всего у меня болела голова и низ живота. Посмотрев по сторонам я поняла что нахожусь у кого-то дома. Мне стало очень страшно.
У меня начали течь слезы из глаз, а тело началось трястись.
~От лица Брайса~
Проснувшись я пошёл посмотреть что делает девочка. Зайдя в её комнату я увидел как она сидела вся тряслась и плакала. Я начал подходить к ней поближе, а она начала отползать назад. Вскоре малышка уперлась в угол кровати. Я подошел к кровати и сел на неё. Девчонка же начала кричать.
Д: Нне.. ттроггайтее... ммменняя...
Я: Тише, тише. Я ничего не сделаю тебе. Успокойся. Как тебя зовут?
Начал спрашивать я чтобы не испугать её до конца.
Ам: мменя зовввуут... Аммелия...
Я: Красивое имя, а меня зовут Брайс.
Тут Амелия схватилась за живот и простонала от боли, но вспомнив что я сижу рядом сразу убрала руки от живота.
Я: У тебя что-то болит?
Ам: ...
Я: Не бойся меня, я ничего плохого не сделаю тебе.
Ам: У мення бболитт все, но особенно голова... и живот..
Я понял что ее надо вести в больницу.
Я: Я сейчас возьму тебя на руки, ты не бойся.
~От лица Амелии~
Я не поняла зачем меня взял на руки Брайс. Мне было страшно.___________________________
Как вам фанфик? Надеюсь он вам нравится, я очень стараюсь! Поставьте пожалуйста звездочки🩵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоит меня бояться
Fiksi PenggemarДевочка, которая очень боится врачей. В жизни у неё не все так гладко. Приятного прочтения.