Лалиса
— Привет, Кай, — сказала я, чувствуя на себе злой взгляд Чонгука.
— Я не поздно звоню?
— Нет, но я сейчас иду в душ.
Чон тут же взглянул на меня, а я кинула на него вопросительный взгляд. Что я сказала такого плохого?
— Я тебя услышал, тогда напишешь, когда освободишься? — спросил Кай, а я же потёрла виски и посмотрела в окно.
— Да, конечно.
— Тогда я пошёл.
Я скинула звонок и положила телефон в карман, поворачиваясь к парню лицом.
— Что тебя смутило в том, что я пошла в душ?
— Ничего, — ответил парень, а я же кивнула, стягивая с головы капюшон.
— Что ты хотел рассказать мне?
— Когда мы прибудем в ресторан, тогда все расскажу, — сухо поговорил Чонгук, а я же прикрыла глаза. Ощущение, что это самая долгая поездка в моей жизни.
Интересно, а родители буду любить сестру или брата? Или так же как со мной?
Откинув все мысли, я вышла из машины, когда Чон остановился около какого-то ресторана.
— Чего?! — спросила я, когда парень коснулся моей щеки.
— Я просто убрал волос.
Я нахмурилась, а парень лениво улыбнулся. Он меня раздражает.
— Добрый вечер, мистер Чон, — сказала девушка, когда мы зашли в ресторан. Её взгляд метнулся ко мне и она поморщилась, а я же закатила глаза.
— Какие-то проблемы? — спросила я у девушки, которая поджала губы и взглянула на Чонгука, который просунул руку под мою толстовку и обнял за талию. По телу сразу же пробежал табун мурашек, а внизу начало приятно тянуть.
— Милая, не обращая внимания, — проговорил парень, целуя меня за ухом. — Ты выглядишь прекрасно.
Девушка недовольно фыркнула, а я же почувствовала, как щеки покраснели.
— Тебе было необязательно меня лапать, — прошептала я, пока мы шли к столику. Чонгук усмехнулся, поглаживая своим большим пальцем мою талию. Я сразу же закусила губу.
Мне нравятся его прикосновения и это немного пугает. Кай часто касался меня в невзначай, но я даже не чувствовала такого же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть причина. [LISKOOK]
Fanfic!ЗАВЕРШЕННО! - Убери нож с моего горла, - прошептала я, чувствуя, как дрожу всем телом. Парень усмехнулся и прижал меня к себе за талию, но его рука поднялась чуть выше и оказалась под моей грудью. - Дюймовочка, не пытайся брыкаться, как только я уб...