Чонгук
Когда Лиса уснула, я осторожно выбрался из её объятий, чтобы не разбудить. Собравшись, я вышел из комнаты и направился на парковку, иногда ловя любопытные взгляды девушек.
— Выглядишь так словно у тебя был отличный секс, — произнёс Чимин, выходя из машины.
— Он больше, чем отличный, — ответил я, чем вызвал смешок Джина, который похлопал меня по плечу.
— Так значит, что вы вместе? Она тебя простила? — спрашивала Дженни, появляясь из-за спины Чимина, который кинул любопытный взгляд на меня.
— Она меня не простила по её словам.
Девушка прищурилась, пытаясь понять как лучше меня прикончить. Дженни что-то прошептала и направилась к зданию, а я же посмотрел на окно их комнаты.
— Что теперь? — спросил Джин, а я же улыбнулся, смотря на небо.
— Я буду делать все, чтобы мы были вместе.
Посмотрев на парней, я увидел какой-то неуверенный взгляд и усмехнулся, похлопав друзей по плечу.
— Я поехал. Мне нужно ещё успеть в офис, — поговорил я, доставая ключи из кармана. Сев в машину, я улыбнулся сам себе и выехал с парковки. Счастливее меня никого нет в этом мире.
Я люблю эту девочку и буду любить её всю свою жизнь.
Лалиса
Я перевернулась набок и почувствовала запах Чона, но рядом его не оказалось, что меня немного расстроило.
Приоткрыв глаза, я увидела Дженни, которая сидела на кровати и что-то читала в телефоне, иногда хмурясь.
— Смотри а то постареешь быстро.
— Боже! — воскликнула Дженни, хватаясь за сердце, а я же усмехнулась и приняла сидячее положение, прикрываясь одеялом. — Выглядишь довольной.
— Ну, мы с Чоном пересыпали...— проговорила я, смотря на подругу, которая довольно улыбнулась и кивнула.
— Да, знаю.
Внутри образовалось неприятное чувство того, что об этом уже знают все.
— Лиса, успокойся. Просто он вышел и мы столкнулись, а Чимин сказал, что Чонгук выглядит удовлетворённым. Ну и он ответил, что вы переспали и сказал, что это был лучший кекс в его жизни, — протараторила подруга, а я же смотрела на неё с испуганным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть причина. [LISKOOK]
Fanfiction!ЗАВЕРШЕННО! - Убери нож с моего горла, - прошептала я, чувствуя, как дрожу всем телом. Парень усмехнулся и прижал меня к себе за талию, но его рука поднялась чуть выше и оказалась под моей грудью. - Дюймовочка, не пытайся брыкаться, как только я уб...