Майоры покинули дом Крымовых, так ничего и не найдя.
В машине ФЭС. Майский и Круглов.
- Серёга, ты же думаешь о том же о чём и я? - спросил Николай.
- Да? Смотря о чём ты думаешь Коль... - сказал Майский, не отвлекаясь от дороги.
- Девочка Катя... Дочка твоя, да? - спросил Круглов, щурясь. Майский резко затормозил, так, что Коля чуть не ударился головой об панель.
- Да?... Или нет? Не знаю я! - он начал биться головой о руль, бьясь о сигналку. - Чёрт! Почему она мне не сказала?!
- Успакойся, Серёг! - Круглов подставил руку, что бы Майский не так сильно ударялся. - Сейчас думать надо не что с дочкой делать, а что с убийством. Найдёшь убийцу-за Надю отомстишь, потом, возможно и с Катей вопрос решиться...
- Хорошо... - они вновь тронулись. Потом через несколько метров Сергей заговорил. - Коль, только ты никому из наших не рассказывай. Не время ещё...
- Никаких проблем, Серёг. Молчу в тряпочку, - сказал Круглов.Офис ФЭС. Планёрка.
- Коля, Майский, вы что-то нашли? - спросила Рогозина, на что майоры покачали головами. - Понятно... Таня? Ваня? Ну? Есть что-то?
- Мы проверили сотовый, никаких угроз, письменных или устных не поступало. Но... По домашнему Наде звонили из УВД пять раз на дню. И! Более того, звонок был зашифрован, - проговорил Тихонов.
- Интересно, зачем им это? По домашнему, даже с зашифровкой, опаснее чем на сотовый... Странно... - спросила Рогозина хмурясь. - Если только не...
Она быстро взяла свой рабочий телефон со стола и начала набирать чей-то номер.
- Добрый день, полковник Рогозина вас беспокоит, соедините меня с полковником Левченко.Его нет? А когда... Да... Да... Спасибо, - все присутствующие начали переглядываться. - Полковник Левченко был человеком, который отправил Надю к нам на раскрытие убийства Ефремова. Помните? Так вот, он является близким другом Нади и её не посредственным начальником, так что, я думаю, насчёт звонков на домашний телефон, он нам многое расскажет...В офис ФЭС приехал полковник Левченко. Это был человек с суровым лицом, но доброй улыбкой. Русые волосы были уложены назад. В левой руке он сжимал фуражку. Он шагнул в офис к Рогозиной, пожимая ей руку.
- Добрый вечер, Галина Николаевна, мои сказали, что вы хотели бы меня видеть по поводу убийства Нади? - сказал Левченко присаживаясь на стул...12 лет назад. Наде 19 лет.
Все в колледж ненавидят меня, а всё это из-за моего отца и Никиты Серябкина. Мерзавца!
Все считают, что только благодаря отцу я поступила, а Серябкин начал распространять слухи.
Я вошла в свою комнату в общаге, со злостью пнув комод. Несмотря на то, что я даже на лекциях и смотрах показываю себя отлично, остальным этого недостаточно. Я лучше всех вас, уроды! Так и хотелось закричать из окна. Но если бы я это сделала, меня бы тут же выкинули с позором.
- Кадет Крымова, открывай! - вытерев слёзы, я подошла и открыла дверь. - С тобой тут хотят поговорить... - декан отошёл и за его спиной я увидела, не известного мне мужчину в форме.
- Да?
- Добрый день, Надя. Я хотел бы предложить вам практику у меня в УВД. А после окончания колледжа, вы могли бы устроиться ко мне. Что скажите? - спросил мужчина.
- А.. Простите как вас...
- Левченко Семён Юрьевич... Подполковник полиции... Так что? - с прищуром и улыбкой спросил он. - Пойдёшь ко мне? - он протянул ей руку.
- Пойду, - она пожала ему руку в ответ. Это был шанс добиться уважения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Майского.
FanfictionВ ФЭС редко случаются спокойные дни. Но что ждёт их в этот раз? И смогут ли они выбраться из этой пучины?