Планёрка. Время 14:20
- Что мы имеем? - подвела итоги за этот день Рогозина.
- Да практически ничего.... - Сказал Круглов, проводя рукой по усам.
- Диск, не известно где находящийся, подозреваемых ноль, и только ворчиливая судья... - проговорила Таня.
- А что за диск? - спросил Майский, только что вошедший, опёршийся о косяк.
- Диск с засекреченной информацией, выглядит как мультик от шрека....Воспоминания:
Катя спустилась с рук Майского и побежала к ящеку с игрушками. Она начала хаотично выбрасывать игрушки. Мимо лица Майского пролетел футляр от диска с шреком и упал на диван......
- Чёрт.... Галина Николаевна! Я знаю где диск! - но не успел Майский ничего сказать, влетел Тихонов. Ожидаемо, да?)
- Софронова мертва! Её застрелили в квартире, камеры засекли мотоцикл на котором приехал неизвестный, и через минут 5, 7 он вышел, тело везут к нам! И ещё, я узнал, что Левченко, должен был уйти в отставку, причём не по собственному, а по увольнению....
- За что? - спросил Круглов.
- За всё хорошее. Он справлял оружия киллеру, который работал на определённую троицу....
- Софронову, Лихачёва и Левченко? - догадалась Рогозина.
- В точку, Левченко не знал, что его "приятели", подставили его, и заявление на увольнение, должен был подписать....
- Лихачёв? - спросила Таня.
- Надя, прознав только про двоих предателей - Софронову и Лихачёва, стащила диск, и доверилась Левченко.... Но не учла, что Левченко тоже был замешан в этом всём...Пять дней назад.
Звонок в дверь Надежды Крымовой.
- Надька, открывай это я! - Крымова открыла дверь. Перед ней стоял Левченко. - Ты... Что-то сделала с диском?
- Проходите, товарищ полковник... Плохая примета через порог говорить.
Надя, а за ней Левченко зашёл, закрыв дверь.
- Да, я замоскировала его, под мультик от шрека. И спрятала... - Надя повернулась, переставая поправлять шторы и увидела, к Левченко, её наставник, товарищ, направил дуло пистолета прямо в неё. - Полковник?....
- Прости, Надюш, так надо.... - бах! Первая пуля попала в область живота, образовав красное пятно.
- Не надо, прошу... - Надя, в притупах содрогания, протянула окрававленную руку к Левченко. - Пожалуйста...
Бах! Вторая пуля была решающей. Окрававленная рука Нади упала на пол. Если б кто-нибудь спросил, о чём она думала в тот момент, она бы ответила.
- Катя, доченька.... Сергей, защити наше сокровище...
_________________
Пу, Пу, Пу, Пу, пу....
Мда.... Не знаю, захотелось, что-то такого, мне надо завалить вас главами, скоро каникулы пройдут и у меня опять начнут пробники, мцко, сочинения, изложения и т. д. Бррр... Ненавижу нашу систему образования. В понедельник узнаю результаты первых пробников😰, уверенна русский там на оценку два. Тестовая часть это говно..... И сочинение говно получилось. Мда..... Ладно, надеюсь у вас всё хорошо🖤 Если хотите можете поделиться в комментариях к главам вашим самочуствием.
Кстати, я захотела показать вам, как вижу бабушку и дедушку Крымовых.

Нина Михайловна Крымова. Работала медсестрой в военном госпитале. После работала в музее военного искусства. Родилась в 1956. Встретила раненого Бориса Александровича Крымова в военном полку "Орёл. " После выписки Бориса, они встретились спустя четыре года, на юбелее полка. Возгарелись чувства и они поженились. Родился единственный ребёнок - дочка Надя.

Борис Александрович Крымов. Родился в 1955 году. С детства стремился в военную деятельность. Родители умерли, когда Боре не было и шести лет. Легко смог поступить в УВД. Выбился в полковник и ушёл на пенсии. Хоть у суров с внучкой Катей, но до беспавенства любит её.
Надежда Крымова. 31 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Майского.
FanfictionВ ФЭС редко случаются спокойные дни. Но что ждёт их в этот раз? И смогут ли они выбраться из этой пучины?