Сейчас было всё спокойно. Гул машины, и проносящихся пейзажей, заставлял углубляться в собственные мысли. Катя, лёжа на коленях у Майского, завёрнутая в куртку ФЭС, мирно спала. Веки её слегка подрагивали, и иногда вздрагивали пальчики на руках. На щеке остался след от грязи в ангаре. Майский, сидя вместе с девочкой сзади, стёр этот след. Это лишь грязь, которая несёт напоминание об этом дне, и ничего большее.
Впереди сидели Белая и Круглов о чём-то шёпотом переговариваясь. Не услышав ничего важного в их разговоре, Майский откинулся на спинку сиденья прикрыв глаза. Мысль, что убийца его Нади мёртв, подарила тёплое спокойствие, разлившееся в груди, которое сподвигло поспать.Майский, тихо вошёл в офис, проходя мимо регестратуры, внося просыпавшуеся Катю. Она села в его руках, потирая глаза.
- Мы уже приехали? - тихо спросила маленькая Крымова.
- Да, малышка, - ответил Майский, идя в кафе офиса. По мыслям Майского девочка голодна, и его долг, как наиспечонного отца, покормить её. Он усадил её на стул, сказав. - Знаешь, я не очень представляю что нужно пятилетней девочке на обед, так что ты скажи, что надо...
Девочка пару раз недоумённо моргнула.
- Эээ, можно просто бутерброды с колбасой и чаем, м? - сказала Катя.
Майский тихо кивнул, начиная метаться по кухне. Девочка положила голову на руки, сложенные на столе. Вскоре, кто-то побеспокоил этот покой.
- Эй, Михалыч... Оу, - на Круглова обернулись две пары глаз. - Привет... - только и вымолвил Коля.
- Здравствуйте... Эм... Меня Катя зовут, - она протянула руку майору. Коля не задумываясь пожал её, представляясь.
Девочка принялась жадно откусывать бутерброд. Круглов пошёл к чайнику, что бы залить кофе. И в себя и в кружку. Бессонные ночи давали о себе знать. Многие работники, имею ввиду Тихонова, ночевали на столах своих рабочих мест. Правда, потом, Рогозина давала нагоняй, но это того стоило. Недосыпы принесли свои плоды.
- Майский... Она знает? - шёпотом спросил Круглов, заливая кофе молоком.
- Не знаю... - ответил Сергей.
- А больше двух, говорят в слух....
- А подслушивать не хорошо... - перекривлял её Майский.
- Ой, ой, ой, шибко умный, да? Хе... - начала Катя.
- Екатерина, а расскажите о себе, - Сказал Круглов, присаживаясь напротив девочки.
- Ну... Ладно... - сказала она дожёвывая кусок бутерброда. - А что вам конкретно интересно? Как у меня диск оказался или про саму меня? - с прищуром спросила Катя. - А впрочем, я думаю вы знаете, что это мне мама диск дала. А я Никитосу, чтоб этому маньяку не досталось... Я же не глупая, знаю за кем побежит. Кстати, а вы бабушке с дедушкой позвонили, сказали где я?
- Бабушке?... - спросил Круглов.
- Дедушке?... - спросил Сергей.
Через час в здании ФЭС была суетливая бабушка Крымова, и угрюмый, но радастный в душе дедушка Крымов.
- Котенька, зачем же ты сбежала, я чуть с ума не сошла! - гладила по голове Катю бабушка, приговаривая.
- Прости, ба, но это требовалось для спасения диска, я не могла поступить иначе, - проговорила девчушка, сидя у деда на руках.
Не успел Борис Крымов что-то сказать, главные двери в офис ФЭС открылись и вошла Галина Рогозина.
- Всем добрый день, - прошла грациозно, с прямой спиной начальник ФЭС. - Мне бы хотелось поговорить с младшей Крымовой, - все уставились на Рогозину. - С глазу на глаз!
Борис отпустил внучку, и все, дружной толпой, отправились в кафетерий ФЭС.
- Давай руку, пойдём поговорим, - сказала Рогозина.
Катя без промедлений протянула свою руку главе ФЭС.***
- Скажи мне, почему именно тебе твоя мама отдала диск? - спросила Рогозина.
Они сидели в кабинете полковника, друг напротив друга.
- Ей больше некому было, да и моём существовании знают человека 2-3, то что вы узнали, что мама ездила к бабушке с дедушкой, это настоящее чудо, мама была очень скрытной, - сказала маленькая Крымова.
- Катя, скажи, а ты знаешь кто твой отец? - задала напрямик вопрос Рогозина.***
Кафетерий ФЭС.
- Валюш, - шёпотом позвал Майский патологоанатома. Та, подняла голову, отвлекаясь от чая. - Сравни пожалуйста тест ДНК вот с этих кружек. - Он протянул целофановый пакет, в котором свисали чьи-то кружки.
- Майский, что ты задумал? - выгнула в своей привычной манере бровь Антонова.
- Валюш, очень надо, это не терпит отлогательств, - проговорил Майский, пытаясь объяснить всё взглядом Вале.
- Ох, и что бы, ты без меня делал, - сказала Валя, беря пакет.
- Обратился к Белой? - проговорил Майский. Валя замахнулась на него. - Конечно же плакал!
- Правильный ответ, - вымолвила Антонова, переходя из взмаха руки, на поглаживания его головы.
Через секунду Вали и след простыл, а Сергей, вновь начал выслушиваться в разговоры коллег и Крымовых.***
Сергей сидел напротив морга Вали. Вновь. Почему самые важные или сложные события наваливаются на Майского именно тут. Хотя, слово "морг", уже многое расскажет.
У Майора в руках был лист ДНК. Он попросил его распечатать Валю, которая хитро улыбалась, что бы он сам мог обдумать результат этого теста в одиночестве. И вот он на руках. Страшно раскрывать согнутый пополам листок А4, за которым кроется будущая жизнь самого себя. Но надо, он же не сможет спокойно спать после всего!
- С богом, - шёпотом проговорил майор, раскрывая и переворачивая лист к себе.
"99,9% родства." и внизу, шариковой ручкой Вали было подписано.
"Поздравляю, молодой папаша ;)"
_____________
Рада обрадовать вас новой главой. Скажу честно, мне очень нравятся отношения Вали и Майского в сериале. Прям такие, закодычные друзья. Вот я и решила чуть их здесь передать, ведь Валя, будет играть не только ключевую игру в жизне Сергея, но и Кати;) думаю, скоро напишу ещё одну главу, возможно завтра или после завтра выйдет🤫- Лето и я вся ваша)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Майского.
FanfictionВ ФЭС редко случаются спокойные дни. Но что ждёт их в этот раз? И смогут ли они выбраться из этой пучины?