Только Начало.

64 3 1
                                    

Детская площадка. Время 14:21
  - И что ты хочешь сделать? - спросила Сонька, крутя в руках диск.
   - Я хочу отвезти диск в Москву, в ФЭС, - проговорила шёпотом Катя. - Но без вас я не справлюсь, помогите, а....?
    - То есть, ты хочешь, что бы три ребёнка, доехали до Москвы, в охраняемую организацию ментов? - спросил Никита. У мальчика сидел отец, а когда происходили встречи, ребёнок часто впитывал словечки с зоны, поэтому девочки часто слышали в его речи "мусара", "каталажка", "обезьянник" и т.д.
       - Ну, если ты такой умный, значит со мной и поедешь, - сказала Катя, закатывая глаза. - А ты, Соня, пойдёшь домой, и будешь говорить своей маме, что я с тобой в комнате, что бы та, говорила моей бабушке, что я с тобой, идёт?
      - Ты же знаешь, я за любой кипишь, кроме голодовки, - подмигнула Соня. - Только, боюсь вас не возьмут в такси, скажут, А-ля где родители, или не слишком ли вы малы? Так что, есть ещё идеи, как тебе до Москвы добраться?
       - Ну значит, поедем на автобусе, тем более, нам нет семи лет, бесплатно получиться, - с ухмылкой сказала Катя.
       - А если чё случиться? - спросил Никитос.
       - А на "Чё случиться" у меня есть страховка... - она отодвинула куртку, обножая ручку пистолета. - Мамин...
        - Круто! Надеюсь он понадобиться, ты классно стреляешь, - сказал Никита, по дружески ударяя Катю в плечо.
         - Не хочу, что бы твоё желание сбылось, тем более, что может плохого случиться?....

Звонок. Мужская рука берёт телефон.
    - Алё? Константин Столобов слушает. Девочка?..... У неё диск?... Понял, выезжаю, - лысый мужик, приблизительно 40 лет, с ужасным шрамом на лице, сел на мотоцикл и завёл мотор.....
   

   Машина ФЭС.
  Было решено, что Белая и Круглов поедут брать Левченко. А Майский и опер группа задержит киллера. Для Майского, это было шансом избить, и хотя бы оставить инвалидом этого урода. Сергей знал, что убийцей его Нади был Левченко, но на него, ему к сожилению себе дороже поднимать руку. У него было много связей, и даже если Левченко попадёт в тюрьму, то и Майскому жить спокойно он не даст....
    Так что сейчас, Майский, сидя с омоном в автобусе, ехал по шоссе, за киллером. Тихонов отследил его, и сейчас они следовали за красной точкой на айпаде - киллером. Но что-то не давало покоя майору. Что-то томилось в сердце, чувствуя наступающую угрозу. Не только жизне, но и чувствам.

  Через час. Ангар. 15:30
   Омон оцепил ангар, в котором предположительно скрылся киллер, по крайней мере так показывал айпад.
     - Я зайду, переговоры проведу, если что-то пойдёт не так, по моему сигналу залетаете, - приговорил в наушник Майский.
     Майский, держа на готове пистолет, тихо, на сколько это было возможно со скрипучими дверьми, открыл ангар.
      - Я уж думал, вы не придёте майор Майский, - на лестнице ангара, был мужчина.
     - Константин Столобов, вы арестованы за убийство двух людей! - бах! Майский выстрелил киллеру в калено. - А это скажем, что ты оказал сопротивление или лучше сказать, что у тебя была попытка к бедству.
      - Ах, хаа..... Да, мне рассказовали, что нужно ждать нечто подобное... не среагировал.... - на его сухих и тонких, старческих губах появилась, до сумасшествия страшная улыбка. - Но и я знал с кем встречаюсь....
     Из-за колонны вышел Левченко, держа на руках...
      - Катя! - вскрикнул Майский.

Счастье Майского. Место, где живут истории. Откройте их для себя