Глава 1: Начало.

231 3 0
                                    

Майор Сергей Майский известный так же как сотрудник ФЭС, летел по Московским дорогам, вжимая в пидаль газа с такой силой, что ещё чуть чуть и повторит судьбу людей из "Назад в будущее." Нервничал ли майор? Безусловно. Боялся ли он? Никогда. Как и сейчас.
Вскоре показалось здание ФЭС, и на служебной парковке Сергей оставил автомобиль.
Вбежав в главный офис, он, минуя всех сотрудников, оказался в кабинете у полковника Галины Николаевны.
Проходя в кабинет босса он словно бы переставал чувствовать пол под ногами.
- Это... Точно она? - спрашивает Сергей, пытаясь сдержать крик.
- К сожалению да, Серёж... Она мертва...
Словно бы по нему проехался поезд. Она мертва.

POV:Майский. 5 лет назад.
Мне бы очень хотелось узнать зачем Галина Николаевна собрала нас в ФЭС? Нет, я конечно понимаю новое дело, но хотелось бы больше подробностей. А то сидеть здесь уже 15 минут - нервов лишаться.
- Добрый день, простите за задержку коллеги, дел выше крыши, - сказала полковник, заходя в кабинет с какой-то папкой в руках. - И так, начнём с главного, на время этого расследования, к нам, Министерством обороны, будет прикреплена девушка.
После этих слов Рогозиной, непонятная особа зашла в кабинет.
- Добрый день, меня зовут Надежда Крымова, и на это расследование, мы с вами работаем вместе. Что ж, обо мне: капитан, 26 лет. Большего вам знать не надо. - Она присела на свободное место между Кругловым и Тихоновым. Майский был очарован. Умная, красивая, вкрадчивая. Идеальная.
- Что ж, - прокашлялась Рогозина, а затем вновь заговорила. - Я хотела бы вас познакомить с коллегами. Это - Она указала на Круглова. - Под-полковник Николай Петрович Круглов, мой заместитель, если что, можете обращаться к нему. - Коля вкрадчиво кивнул. Дальше последовала Белая, Тихонов, Холодов и Антонова. Наконец, дело дошло до него.
- А это... - не успела Рогозина договорить, Сергей встал.
- Майор Сергей Майский, оперативник и ваш товарищ на это дело... - он протянул ей руку, на что та положила в его, лодошку. Вместо того, что бы пожать её, в его голову пришла идея получше- поцеловать ладошку. - Оочень приятно.
Надя выдернула руку, хмурясь и чуть почёсывая тыльную сторону. Видимо борода чуть поцарапала нежную кожу. Оставшуюся часть собрания Майский бросал на неё взгляд, краем уха слушая о задании.
- Майский, Белая и вы Надя, отправитесь в коттедж жертвы, обыщите всё там и доложите.
- Принято! - Надя встала быстрее всех и вышла в коридор. Майский сразу же встал за ней. Одна Таня наклонилась к уху Рогозиной и прошептала.
- Видимо Майскому интересно больше новый коллега, чем дело, - с ухмылкой сказала она.

Счастье Майского. Место, где живут истории. Откройте их для себя