Пролог. Надежда Борисовна Крымова.

35 2 0
                                    

Надежда Крымова всю жизнь жила, в угоду остальным. Именно её отец захотел что бы она поступила в институт МВД. Именно мама захотела, что бы дочка была в активном поиске жениха. Именно генерал Левченко захотел, что бы она направилась в ФЭС с делом. Но именно она, выбрала этого мужчину. Именно она, оставила ребёнком. И именно она, защитит его, пока не отдаст за очередное дело жизнь.

***

Надя сидела на унитазе, смотря на злосщастные две полоски. Это был пятый тест на беременность. Она не выдержала, заплакав. Как же так получается, она вечно будет от кого-то зависеть. Она вечно будет рабом обстоятельств? Почему она может помогать тысячам людям, а ей одной никто. А нужно ли будет это всё Майскому? Пелёнки, распошонки, ночные крики. Это всё не для него... На первом месте у него всегда была и будет работа, заставить Серёжу быть ещё и в роли отца. Нет, такой судьбы она для него не хочет. Надя и Сергей, часто обсуждали будущее, семью, детей, но мужчина постоянно менял тему разговора, и было понятно он этого бы не хотел. Крымова была для него так... Ещё одной победой... Он же не любит её, да?
  

***

   Надя никогда не верила, что может быть, неимоверно больно, а потом, это чувство куда-то денется, уступая неимоверной любви. Не верила. До того момента, как к ней положили её дочь на грудь. Такой маленький, пищащий комочек, который ёрзал и кричал. Она была потрясающей. Маленькие пальчики, ножки, глазки-бусинки и всё то, что Надя не успела бы перечислить за тот короткий момент. Но именно тогда Крымова поняла, что эта маленькая девочка, её дочурка, никогда не заставит её выбирать не в угоду собственной души. Ведь именно малышка, и являлась её душой.

***

Катя очень была похожа на него. Глаза, волосы, выпячивание нижней губы, приступы злости, когда она шире открывала глаза, и что-то лепетала на своём, детском. В ней Надя видела того, кого пыталась забыть. Появление ребёнка, поистине трудно, особенно, когда ты мать-одиночка. Нет, Крымовы старшие конечно помогали, но их не было рядом, когда Наде приходилось работать с грудничком, разбирая бумаги. Их не было рядом, когда Надя валилась с ног, а малышка начинала пищать из кроватки, что бы ей уделили внимание.
    Наде было не легко, но она никогда не отказывалась от Кати. Те моменты, когда малышка начинала кушать, были лучшими в жизне Нади. Она лежала у мамы на руках, тихо причмокивая, а Надя, пела ей какую-нибудь колыбельную, гладя её по бровкам. Она была такой хрупкой, маленькой, зеленоглазой крохой. Тогда Крымовой казалось, что одни во всём мире и нет никого лучше.

***

   Первый поход в сад выдался тяжелым только для Нади. Она постоянно отвлекалась на роботе, что бы посмотреть по камерам из детского сада, всё ли хорошо с её ребёнком, писала воспитательнице, какие лучше уговоры использовать на Кате, а самой девчушке первый день понравился. Маленькая Крымова не была зажата или недоверчива. Она сразу нашла себе двух друзей. Никиту и Софию. Ей нравилось ходить в сад. О чём потом, они поговорили с мамой.

***

  Надя подставила их всех. Она подставила свою маленькую семью под угрозу. Выкрав диск с информацией он оборотней в погонах, она доверилась Левченко. Но пожалела об этом. Эти трое, эти трое придут за её мамой, папой и Катей. У Серёжи было мало времени. Они скоро доберутся до её семьи и тогда...
   Тогда Нади уже не стало. Она умерла в своей квартире, на холодном полу, со свницом в теле, выпущенным из дула пистолета того, кому она доверяла. А Катя, даже не узнает, что мама, припасла в тумбе для неё шоколадку и новую куклу на день рождение.
    По щекам Надежды Крымовой, скатились последние слёзы за всю её жизнь.

_____
Следующая глава про Майского.
С любовью к читателям, Lissa_rey.

Счастье Майского. Место, где живут истории. Откройте их для себя