Глава 2: Болезненная правда Или Сладкая Ложь?

99 4 1
                                    

Майский сидел на против дверей морга, уткнувшись лицом в ладони. Если бы его спросили, что он чувствовал в тот момент, он бы ответил "Пулю в сердце".

5 лет назад.
Надя вновь вернулась в УВД, рассказывая подругам о приключении в ФЭС и о всех ребятах. Её подруги томно вздыхали на рассказе про Майского, умилялись про Тихонова и восхищались Рогозиной.
По- скольку на работе Майский и Крымова не могли пересекаться, они это делали в сугуболичной обстановке. Их отношения завязались с простой дружбы, продолжались крепкими отношениями и только богу было известно, чем они закончаться....

Квартира Майского.
Медленная музыка играла из старого радио. Два недопитых бокала вина стояли на столе. Надя, как и Сергей, двигалась в умеренном танце. Её голова лежала на медленно вздымающейся груди Сергея, а его на макушке девушки. В этот момент они оба были поистине счастливы.
- Серёж... - тихо позвала Надя.
- Ммм?
- Я люблю тебя... - сказала она тихо, целуя мужчину в губы.
- И я.. - сквозь поцелуи продолжил Майский.
Крымова и Майский переместились в спальню, не переставая целоваться. Они растворялись в друг друге каждую ночь. После долгой и тяжёлой работы было всегда так... Страстно, нежно, тягуче. В вечера, когда они были только одни, становясь единым целым, ощущалась вся любовь, которую они дарили друг другу и никому больше. Это были их мгновения. Мгновения, которые остануться в памяти надолго....

Наше время.
А потом... Она исчезла... Ни записки, ни словечка. Расстворилась. Все её друзья утверждали, что она просто уехала к маме в Подмосковье и обжилась там. Майский до сих пор не мог понять, что произошло... Всё ведь было хорошо! А сейчас... Сейчас она мёртвая лежит в морге у Антоновой и ему предстоит увидеть её тело... Но ни как не яркие голубые глаза, милую улыбку или ту любовь, которая, Майский был уверен в этом, не угасала за эти пять лет никогда....
- Серёж... - мягкая рука Вали, легла на крепкое плечо мужчины. - Ты должен это сделать...
Майский ничего не ответил, лишь кратко кивнул, поднимаясь с пола. Он входил в знакомые двери морга, как на каторгу. Хотя, то что он чувствовал в тот момент, нельзя было описать. Боль, отчаяние, т.к Антонова никогда не ошибалась, и большой груз, который словно бы тянул назад, говорил:"Не подходи!" , но Майский был бы не Майским, если бы не хотел помучить себя. Ещё чуть-чуть.
Антонова откинула простыню, открывая лицо девушки, и тут же ушла поняв, что лучше оставить Майского сейчас одного.
Сергей не чувствовал ничего. Это была она. Его Надя. Бледное лицо, синие губы, безжизненный вид. В прошлый раз она была яркая, прекрасная... Живая.
Майор взял её холодную руку и приподнёс к губам, просто стоял, смотрел на безжизненное лицо девушки. И вспоминал. Несколько лет назад она смотрела на него после такого же поцелуя в тыльную сторону руки, живыми и яркими глазами. А сейчас, это просто тело, которое ждёт, когда за него отомстят. И Майский сделает это. Он посадит этого подонка навсегда за решётку, или, если повезёт, пристрелит урода при задержании.

Счастье Майского. Место, где живут истории. Откройте их для себя