Тренировка шла полным ходом. Все как обычно было хорошо, Кевин на всех ругался Нилу нравилась такая атмосфера. Вот они распределились на две команды.
Эндрю, Нил, Мэтт и двое новеньких Джесси и Эдгар были в одной команде, пока против них играли Кевин, Рене, Аарон, Ники и Ден. Элисон и еще 3 новеньких следили за этим с трибуны запасных.
Игра шла как всегда. Эндрю стоял на воротах, и не пропустил почти не единого мяча, тем временем как Нил забил противоположной команде около 3 голов. Но и Кевин от него не отставал, он много раз почти забивал в ворота, но Эндрю постоянно ловил мяч.После тренировки те пошли в раздевалку.
— хорошая игра - вдруг подал голос Кевин, на что его успешно проигнорировали.
— да Кевин, именно, хорошая игра - все таки сказал спустя пару мгновений новенький, Вик.
— не подлизывайся - сказал Эндрю с ухмылкой, но голос был довольно резок.
Все это проигнорировали и один лишь Нил улыбнулся, ведь за лето даже с новенькими в их команде ничего не поменялось.
Вот они сели в машину и поехали к общежитию, все команда лисов вновь в сборе.
— устроим вечер кино! - вдруг появился голос Ден - их командира.
Никто не стал сопротивляться этому вечеру, ведь даже "Монстры" присутствовали на нем.
Вот они зашли в общежитие и пришли на свой этаж.
— что ж, давайте выбирать фильм! - сказала Элисон когда они уже собрались в общей гостиной.
Нил же стоял поодаль от всех, у окна и смотрел в него.
— да, давайте! - произнес Ники.
Новички не понимали как одно кино могло сплотить всю команду и вот один из таких людей что интересовался, Джесси подошла к Нилу.
— хэй Нил, а почему какой-то "вечер кино" влияет так на вас всех - подала та вдруг голос.
— ты не поймёшь, это что-то особенное, как семья которая становится одним целым за праздничным столом, так на нас влияет кино, я не думаю что вы все поймете, потому что не наблюдали картину прошлого года, но знайте этот вечер один из самых лучших - произнес он с улыбкой и бросил взгляд на Эндрю. Тот в свое время просто стоял и наблюдал за действиями старшекурсников. Тут он вновь отправил свои мысли подальше от происходящего и просто смотрел в окно, наблюдая за очередным окончанием дня и картиной что словно рисуют на небе, ее называют - закат.
— Ден, так что включим - снова задала вопрос, уже Рене
— давайте посмотрим Гарри Поттера - ответил на их вопрос вдруг Ники, он не то что фанат этого фильма, но уж очень хотел посмотреть его со своей "семьёй".
— хорошо - ответил Мэтт включая данный фильм.
— ура - радостно произнес Хэммик и побежал за одеялом.
Дэн "накрывала" стол всякой выпивкой и в целом жизнь за пределами кипела, а Нила словно прикрепили к окну.
— Натаниэль - вдруг раздался голос в его голове от чего его ноги начали подкашиваться. Все сокомандники взглянули на него когда парень упал на пол.
— Нил! Нил! - слышался отдалённый голос Эндрю.
— Джонсон!! - прокричал Кевин, все собрались вокруг него.
— Натаниэль...ох вернее Стефан - снова услышал он тот голос. Свою семью он слышал все хуже и хуже с каждой секундой.
— Нил... - говорил Эндрю держа его на руках, он видел его лицо, то как он волновался за Нила.
— Джостен... - услышал он последним от Эндрю и вдруг открыл глаза. Перед ним сидела его мать, Мэри.
— Стефан, нам пора выдвигаться. - сказала та, он посмотрел на нее с непонятным взглядом.
— мама... - тихо сквозь силу сказал тот.