3 глава

73 2 0
                                    

— Здравствуйте - сказал Нил, он не понимал что делает и для чего, но ему это нужно было.
— Здравствуй, ты чего-то хотел? - с лёгкой улыбкой ответил Эрик, он видел его.один раз, но эта улыбка была маской, это Нил понял сразу.
— не подскажите знаком ли вам Николас Хэммик? - поинтересовался Нил, ему было безумно важно узнать нечто такое он хотел верить что Эндрю есть, что он существует, что Эндрю все тот же.
— для чего вы интересуетесь? Мне он известен, но знакомить или как-то дать вам общаться я не собираюсь - уже немного грубее ответил он, Нил казалось засветился от счастью.
— просто..мне казалось я слышал что..ладно, простите за беспокойство - он слишком нервничал что бы придумать какую-то отговорку для чего же ему нужен Ники.
Он постарался быстрее уйти оттуда, но ноги словно путались, он словно не мог уйти, он пытался пока не врезался в кого-то, он словно выпал из реальности, подняв взгляд он увидел Ники. "Вспомнить солнышко, вот и лучик." Пронеслось в голове Нила.
— ох прости - сказал Ники и подал тому руку. Из головы Джостена вылетели словно все слова и действия он просто смотрел на Хэммика с интересом, но его вызволил один только взгляд обеспокоенного Ники что бы вспомнить как говорить. Он знал что не сможет сейчас ничего сделать или доказать ему так что пришлось только протянуть руку и подняться с земли.
— прости, я не смотрел куда иду - с улыбкой сказал Нил, он безумно был рад видеть Ники и знал что значит Миньярд есть, но все ли в их жизни такое же как во сне? Сможет ли он снова быть с ним, будут ли те же чувства или все это были его мечты.
— это я стоял посреди дороги, и ого сразу на "ты", я Николас Хэммик - сказал тот с улыбкой, его улыбкой. Как всегда улыбался Ники, как же он был рад видеть 8 номера «Лисов» живым и здесь, но он все еще не знал есть ли команда «Лисов» из университета «Пальметто», если он знал что «Вороны» есть, то есть ли «Лисы», а «Троянцы» которых так любит Дэй.
— я Нил, Нил Джостен - соврал тот, но он хотел что бы Ники знал, знал что он Нил, он не Натаниэль, ни кто либо другой, он Нил Джостен, 10 номер «Лисов» и плевать если их нет, он найдёт Ваймака, он найдет Эбби и Би, он создаст «Лисов» с нуля, они нужны ему, безумно сильно нужны, они его семья.
— приятно познакомится, надеюсь еще увидимся, я здесь часто гуляю, так что приходи пообщаемся! - сказал Хэммик после чего исчез.
— взаимно - после слов того Нил знал что еще не раз появится здесь, что он хочет встретить Ники, хотя бы Ники, он с ним подружиться и узнает про семью, про Миньярдов и про «Лисов», но не сегодня.

Это все...сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя