Вся команда вышла на поле, время очередной тренировки настало. Дэн с Кевином уже начали проводить разминку. К концу разминки большая часть была уже вымотана хоть и прошло всего минут 15 от начала, ни Кевин, ни Ден не хотели травмы участникам, так что приходиться проводить разминки, которые не устраивают большинства, особенно тех кто играют на воротах, по их словам "нам они не нужны, мы стоим на воротах, а не бегаем" слишком много ворчат. Даже Эндрю спокойно занимался на разминке и не жаловался потом. После наступил момент где они начали разделили всех по командам, конечно разделять Нила и эндрю в разные команды никто и не посмел, понимая, что даже не смотря на всю любовь к экси Нил бы не смог забить ни единого мяча Эндрю. Монстры мало общались с новенькими, так, что те даже не имели понятия о том, что они знают Немецкий.
- эй, Вик - вдруг сказал один из новеньких. Они находились тут всего 2 недели, так, что сумели подружиться только если вместе, новеньких у монстров к счастью как считают старшекурсники.
- м? - отвлекся тот игры, они стояли в команде с Нилом, возле Эндрю, так что тот всё слышал, но ему было плевать.
- ты видел как Нил принял мяч? Он просто прекрасно принял мяч, как думаешь в постели он так же хорош, как и на поле? - усмехнулся Марк, на что Эндрю напрягся, он не хочет сейчас срываться во время игры которая так нравится его бегунку.
- фу, опять ты про свое
- ну ты просто посмотри, он же ведь...я планирую его напоить вечером, а после забрать в гостиницу, как ты на это смотришь, сегодня же вечеринке знакомство, там будут даже монстры и я уверен что Нил тоже, Ники сказал что он притащит остальных - с улыбкой проговорил Марк. Эндрю взбесили его слова и насмешливая улыбка, он сразу же набросился на того и прислонил нож к шее, еще немного и он бы убил его как тут подбегает Мэтт и пытался его отцепить что вышло не удачно.
- черт возьми Миньярд - крикнула Элисон
- Эндрю, что произошло - сказал спокойно прибежавший Джонсон, он в отличии от остальных знал что тот не накинется не на кого просто так- он мой - сквозь зубы сказал Миньярд - а моё трогать нельзя, надеюсь с первого предупреждения ты поймешь
- Дрю.. - еще раз, но уже тише сказал Нил, всё ещё недопонимая что произошло
- пошли - сказал Эндрю уже уходя к Нилу, как вдруг на него сзади напали, его повалили на пол и почти начали душить как вдруг Нил откинул Марка от Эндрю. Пока Миньярд отходил от того что его касались Джостен нападал на Марка, но все не так просто ведь в этот момент Нила от Марка пытался оттащить Мэтт.
- Дрю... - это слово слетело из его уст очень громко, сразу в тот момент как он вышел из царства грез.
- Абрам? - ответила его мать в тот момент как он проснулся - кого ты увидел, ты повторяешь это имя не впервые - говорила та чуть взволновано
- все хорошо, я в порядке - сказал тот, то ли что бы успокоить себя, то ли маму.
- по тебе этого не видно - ответила Мэри, но не дав сказать сыну и слова - я подумала, я дам тебе свободу, но если он убьет тебя, я тебя предупреждала.
- спасибо...спасибо - с улыбкой ответил тот
- когда едем?
- через месяц, а лучше два! - сказал Нил без раздумий, хотя подумать стоило, но это же Нил, он хочет увидеть Эндрю, он хочет увидеть лисов, ему нужна его семья - только мне кажется, что нам надо сменить имена, позволишь на сей раз выбирать мне?
- твоя идея, твоя задумка, так что ты и решай
- я хочу быть Нилом, Нилом Джостеном - все так же ответил Нил даже не думая, ведь он не Натаниэль, ни Стефан, ни Крис и уж тем более не Джей, он Нил Абрам Джостаен 10 номер лисов, он тот кто помог своей команде сплотиться и готов сделать это миллиард раз, что бы быть со своей семьей.
- хорошо, а что предлагаешь мне? - спросила девушка у сына.
- Агнесс Джонсон, как тебе? - на этот раз он помедлил минуты 2, а после ответил.
- хорошо, если ты так решил, то я за - с теплой на удивление улыбкой ответила женщина. Нил не ожидал от нее нечто такое, но тем не менее был рад.
Весь месяц он пытался поймать Ники и Эрика, но от них словно и след простыл. Нил надеялся что скоро увидит Ники, с лисами, все вместе, но сперва ему нужно отучиться в Милпорте. А так же хорошо отыграть сезон Экси.
Поддельные паспорта были сделаны и те готовы были уезжать.