Год. Столько прошло с тех пор как Нил видел Ники, вот ему уже 17, он скоро закончит учебу в Милпорте. Каждый божий день ему снился Эндрю, как несбыточная мечта, словно мираж, хотя обычно так выражался блондин. Декабрь, конец года, экзамены и так далее, скоро уже январь, день рождение Натаниэля, у Нила же оно в марте, но и Нил старше Натаниэля.
Он каждый день играл в Экси, совершенствовал навыки как его "учил" Кевин тренировался как "Вороны", как во сне, его могли бы посчитать сумашедшим если бы он рассказал об этом кому либо.
Вот тренер подал документы в Пальметто в феврале. Он не предупредил Нила, но тот знал, что так будет, он знал, что попадет к "Лисам". Время шло очень медленно, но это шло ему плюсом, больше шансов впечатлить Кевина. Больше шансов подумать план действий, уговор матери, она ведь жива. Больше времени, что бы впечатлить Эндрю и снова стать интересным, но как..вновь сбежать, боли не хотелось, с этими мыслями пролетело время вплоть до апреля.
Конец учебы, он сидел на трибунах и курил, в последнее время он часто так задерживался там, иногда даже ночевал, мать видеть не хотелось. Сегодня он встретит того кому готов доверить жизнь, это должно случиться, время идёт, а никого нет. Тренер ушел час назад.
— зря...зря все зря - бормотал парень про себя, он понял, что то, что случилось изменило будущее и Кевина он не заинтересовал.
День закончился тем, что Нил ушел один домой.
— Абрам, ты чего такой поникший? - спросила Агнесс подойдя к сыну.— тренер подавал мои документы в университет, ко мне должны были приехать сегодня, но этого не случилось - он уже ожидал криков ругани и так далее, они и так год сидят на месте, а тут университет.
— если ты про лисов из Пальметто, то они приходили домой - сказала та, а только после начала взвешивать все «за» и «против» говорить ли сыну про всё это.
Нил же спокойно ждал ответа матери, он знал, что не стоит подгонять её, что стоит дождаться ответа по её желанию.
— они зайдут к нам завтра, что бы всё обговорить с тобой. - все таки ответила Агнесс, понимая, что если Нил захочет, то сам найдёт их.
— тогда отправь их на поле школы, я буду тренироваться там, время не хочу тратить на бесполезности как сидеть дома в ожидании - сказал парень и быстро отправился в комнату, что бы начать сбор вещей.