Утро началось на удивление довольно спокойно, на удивление. Нил знал, сегодня станет известно о Рико, о Воронах, сегодня случится полный ужас, но Эндрю тоже знал, так, что это могло выйти чуть менее плохо. Возможно Кевин и боялся реакции Эндрю, но кто же знал, что все будет спокойно. Верно, это знал только Нил.
Поднявшись с кровати, после окончания своих рассуждений он отправился в ванную, утренние процедуры заняли минут 15, далее переодеться, позавтракать надо бы, но не обязательно, так, что Нио выбежал на утреннюю пробежку, поест после тренировки. Пробежка прошла спокойно, вернее она была спокойна до момента как Нилу позвонили.
— где ты черт возьми - кричал кто-то в трубке, Нилу понадобилось минута, что бы понять кому принадлежал голос. И дело не в том, что это кто-то с кем Нил не общался, нет. Голос был хриплым, а телефон искажал звук.
— Эндрю, что произошло? Я на пробежке, я всегда бегаю по утрам - сказал он казалось спустя вечность.
— Я пришел за тобой, что бы поехать на тренировку, Мэтт сказал, что ты м утра пропал. А я знаю, что случается если ты пропадаешь больше чем на час. Да и судьбу бегунка никто не отменял - ответил тот выдыхая, Джостен сразу понял этот вздох, Эндрю более-менее успокоился.
— я иду в общежитие, скоро буду - сказал тот и не ожидая ответ сбросил трубку и побежал к общежитию.
Он не знал сколько бежит, но надеялся прибежать быстрее, что бы показать, что он живой и здоровый, что он не вляпался в очередную неприятность.
На парковке стоит Эндрю, у своей машины, поэтому Нил сразу подбегает к нему.
— ух ты, кролик вернулся без новых травм? - отшутился тот делая затяжку, Нил только заметил, что Эндрю курил пока ждал его.
— я стараюсь быть осторожнее, по крайней мере, пока мы не знаем, что Рико перевелся в наш округ я буду цел - усмехнулся тот и посмотрел Эндрю в глаза.
— и после тоже, обещай, ты не полезешь в неприятности, пообещай - Эндрю схватил Нила за руку, в надежде, что тот и правда не будет лезть в неприятности специально, Нил нужен Эндрю живым, если до этого у него вышло выйти сухим из воды, сейчас может не выйти.
— я постараюсь, но не могу обещать - тот протянул уже другую руку к Эндрю. — могу я тебя обнять?
— ненавижу тебя ты же в курсе? - бросив гневный взгляд сказал парень, а после выбросил остаток сигареты на пол и сам притянул Нила к себе, словно пытаясь уберечь от всего мира.
— насколько процентов теперь?
— на все 100, нам надо будет поговорить о случившемся, ночью, на крыше.
— хорошо, я приду - с улыбкой произнёс Нил, а после его оттолкнули от себя, сзади он услышал голос Ники и Аарона спорящих о чем-то.
— садись вперед, не обращай внимания на бубнеж Дэя, это твое место - усмехнулся Эндрю и сел на водительское сиденье.
Нил послушал, что ему сказали и сел сразу после назад сели Аарон и Ники.
— схуяли он впереди сидит? - начал возмущаться Аарон. — это место Кевина, а не Джостена.
— как мило, ты называешь меня по фамилии, но мое имя короче, будет легче - лишь усмехнулся Нил и посмотрел на Эндрю взглядом мол: "ты сказал игнорировать Кевина, а это Аарон"
— хорошо Нил, какого хера ты сидишь спереди?! - все так же возмущался Аарон. Когда Нил уже собрался открыть рот, что бы сказать причину вмешался Эндрю.
— потому, что я так решил и сказал, имеешь что-то против? Я так хочу. - зло бросил "психованный" близнец. На что Аарон только больше разозлился, но успокоился.
Спустя пару минут подошёл и Кевин и открыв дверь увидел Нила.
— какого хера, Эндрю?! - закричал Кевин и зло окинул переднее сиденье, как бы объясняя про что он.
— это теперь его место, а не твое, если ты против иди пешком, мы поехали. - ответил Эндрю и Нил потянулся закрыть дверь, как вдруг его ударили по руке мол: "разговор не окончен".
— нет, Эндрю это мое место было, какого фига, ты уговаривал меня взять его в команду, ты вчера вместо тренировки отправился с ним по магазинам, а сейчас еще и это, так ты еще и не позволяешь возить его на ночные тренировки, какого хуя. - с каждым словом Эндрю был все злее и злее, но Кевина этот факт не смущал.
— Кев, сядь назад, пока не стало поздно.. - быстро среагировал Ники, на взгляд своего Кузена.
— нет Ники, этот придурок только появился в команде, а тут же сдружился с тем, с кем не удавалось многим. Он...боже, он ходячая неприятность, и вы узнаете почему, сегодня ведь словно с его прихода притащились неприятности. И он тренировался как Вороны, он точно посланник Рико! - не унимался Кевин.
— Успокойся Кевин, если это был бы посланник Рико, я бы уже его убил как минимум. Но как видишь я ему доверяю, а значит он проверен, не заставляй меня жалеть о том, что ты под моей защитой. - Эндрю злился, он не мог позволить, что бы Кевин выгнал Нила из команды или сделал, что похуже. — а теперь закрой свой рот и садись на заднее сиденье, либо иди пешком. - закончил он диалог, во первых Кевин ударил Нила, а во вторых еще и спорил и сомневался в выборе Эндрю.
Кевин сел на заднее сиденье, он был очень зол, но все же сел. К лисьей норе они ехали в тишине, но Эндрю иногда бросал взгляды на Нила, он был уверен, что такое поступит толчком к тому, что бы Нил хотел сбежать, но Джостен казалось был "спокоен", настолько насколько мог. Приехав он отправил всех в здание, а Нила оставил.
— Он не посмеет больше говорить ничего такого, не волнуйся, главное..останься - начал говорить Эндрю смотря на Нила.
— я в порядке и не собирался бежать, ты же здесь, я тоже готов был здесь, пока ты не скажешь уйти
— я никогда не скажу уйти тебе - он уже выучил свои ошибки и знал, что никогда в жизни не отпустит Нила. — а теперь пошли, тренер будет ругать тебя - он отправился в нору, зная Нил пойдет за ним.
Нил пару секунд стоял, а после отправился за Миньярдом.
Зайдя в комнату отдыха он осмотрел все, Сет и Элисон сидели вместе, значит он уже изменил реальность тем, что ждали его, а не он, хотя..изменил реальность он уже давно, примерно в момент когда его мать осталась жива.
— хэй наркоман - сказал кто-то спокойно, Нил сразу понял, что это Эндрю и обернулся, с улыбкой, от которой в животе Эндрю всегда пархали бабочки.
Он сразу понял, что Эндрю зовет сесть с ним, он сидел на диванчике, рядышком было свободное место, место Нила. Он за 2 шага преодолел расстояние и сел с Эндрю. Сразу же после зашел тренер.
— все собрались? - задал он риторический вопрос, ведь если бы не все, он бы даже не заходил в комнату. — тогда слушайте меня внимательно и реагируйте спокойно - с этими словами он бросил взгляд на Эндрю, тот только усмехнулся и незаметно соприкоснулся пальцами с Нилом, он знал, может не сдержаться, а это казалось мимолётное касание заземляло его. — я поздравляю вас с тем, что вы здесь и живые - первое, что сказал он. Да начинать надо же не с самого важного, сначала надо вылить много воды, а после уже начинать диалог. — но, я не буду толкать бесконечную речь, что рад вас здесь видеть и всякую билеберду. Расписание тренировок вас уже известно, сегодня первой тренировки не будет - он осмотрел комнату и не увидев возражений, а только мимолётную радость продолжил. — сейчас вы отправляетесь к Эбби, на осмотр, вернее после диалога, а после в общежитие, по комнатам. К слову, я вам не представил, ваш новенький Нил Джостен - он указал на Нила рукой, а Нил уже знал, после ему Дэн и Элисон устроят допрос, о "монстре" и почему он сидит с ним, но они не знают, что больший монстр - это Нил. — пообщаетесь ближе потом, а сейчас главная информация - ещё один взгляд на Эндрю, а после на Кевина который сидел и нервничал. — в наш округ перевелись Вороны - Лисы оживились, крики ругань.
— какого черта - крикнула Дэн.
— невероятно, блять какие еще проблемы у нас будут, тот год был не сахар, так еще и этот мать вашу?! - о, а это голос Сэта.
— пиздец, вот это подстава - уже кричал Мэтт.
— какие еще проблемы принесет нам великий Кевин Дэй, мы хоть до выпуска выживем?! - голос Элисон, а в особенности такой гневный не спутаешь ни с чем.
— успокоились! - рявкнул Ваймак. — я ожидал, что Миньярд прибьет кого-то, но уж точно не вы. - взгляд на Эндрю, но тому казалось было плевать, он просто смотрел на Кевина как бы показывая как он его разочаровал, что скрыл такую тайну, но не собирался никого убивать, касаясь некоторыми участками тела Нила, его заземлял чертов наркоман. — но все спокойно, так, что идите к Эбби, сперва Эндрю, после Сет, а дальше вы уж сами разбирайтесь. - после этого тренер покинул комнату, а Эндрю встал за ним.
— Кевин–Кевин, долго же ты это скрывать собрался? А сколько уже? Ты не выглядел удивленным, да и нервничал как-то - все же сказал Эндрю, авторитет как никак надо поддерживать.
— я..не.. - начал было тот, но Эндрю уже скрылся за дверью.
Все лисы сразу же закопошились, а к Нилу подошла Элисон.
— ты Нил, верно? Ах да, тренер только, что же сказал это. Я Элисон. - сказала та и сразу же протянула Нилу руку, для рукопожатия, но тот в ответ ничего не делал, так что та села на место Эндрю, не подозревая как это было зря. Мэтт тоже подошел, за ним и остальные, даже Сет, единственный на месте остался Кевин, ошеломлённый реакцией Эндрю.
— Нил, почему Эндрю о тебе так печётся? - вдруг сказал Ники, что все были в шоке.
— он ничего не делает, Эндрю – это Эндрю.
— нет, он сегодня наорал на Кевина просто из-за того, что тот не так подумал о тебе, это не в его стиле - не унимался уже Аарон. — ах, да никто же не знает, сегодня Нил сел на переднее сиденье и Кевин разозлился, на что Эндрю, чуть не отправил его пешком. - закончил тот свою мысль.
— боже Нил, не повезло тебе с монстром. - вдруг сказал Сет. — он же...убьет тебя, сделай ты что-то не так.
— он, не монстр. А так же, убьет он может вас, а меня не посмеет.
— делаешь вид типо крутой? Мол Эндрю тебя боится? Он не боится тебя, знал, а ты просто кусок говна, он при первой же попытке избавиться от тебя. - Аарон подошёл с этими словами ближе к Нилу, в плотную, Джостен не ожидал, что близнец Эндрю мог бы оказаться смелым и не сопротивлялся и не толкал, да и не смог бы, зная, что Эндрю печётся о нем, что это его брат. Но зря он думал, что Аарон слаб, тот посмотрел Нилу в лицо, он улыбался, слишком весело, что "нормальному" близнецы захотелось эту улыбку с лица вырезать скальпелем, но его не было, так что пришлось действовать руками. Аарон ударил Нила по лицу, сперва в одну щеку, потом в другую. Никто не успел так быстро среагировать, что бы помешать, дальше он нанёс удар в живот, Нил упал, он не мог сопротивляться, Аарона пытались оттолкнуть, но не смогли так быстро. Пинок, второй, третий и тишина, крики ребят словно под водой, но кричал уже Аарон, словно от боли, Нил же молчал, вдруг его подняли и взяли лицо в руки и бережно осматривали, а после прижали к себе.
— кролик, ответь - вдруг услышал он и все вдруг вновь начало работать, слух зрение, он увидел перед собой Эндрю, а сзади Мэтта, который поднимает Аарона на ноги и ведет к Эбби.
— что..произошло? - сказал Нил смотря на Эндрю. Он почувствовал металлический вкус, кажется ему разбили губу.
— это я должен у тебя спросить, а не ты у меня, я всего отошел на осмотр, а ты уже устроил драку с неудачной копией. - отшутился тот и рукавом худи вытер кровь с лица Нила.
— ко мне подошли Лисы знакомится, но им не дал этого сделать Аарон, он начал диалог, где спрашивал, почему ты меня защитил в инциденте от Кева, а после объяснил всем что произошло, сказал, что при первой же возможности, ты от меня избавишься, а после..я чувствовал только удары. - тот смотрел в карие глаза Эндрю, но вскоре эти глаза пропали, Эндрю встал с пола и протянул руку Нилу.
— идем к Эбби, плевать кто там, она тебя осмотрит, а после едем в общежитие и на крышу, пусть копия и Ники с истеричкой идут пешком. Ты последний человек в жизни которого я позволю избивать даже им. - он говорил серьезно, но понял, что Нио не до конца понимал все, так, что силой поднял за руку, вернее под локоть и крепко держа его, но стараясь быть осторожнее отправился к Эбби.
Эндрю открыл комнату и выгнал оттуда Ники который оберегал Аарона, словно от любой соринки, да даже нечистого воздуха.
— Эндрю, я должна помочь Аарону.. - услышал вдруг Нил, который оторвался от раздумий.
— нет, Аарон сам виноват, что начал драку с Нилом. Его об этом никто не просил. Ему никто не говорил делать это, первую помощь надо оказать пострадавшему, а не зачинщику - тот схватил Аарона и вытащил из кабинета, за тем выбежал и Ники. Если Аарона он схватил небрежно, то Нила в кабинет завел осторожно, казалось, дай волю и он понесет его на руках.
Эбби осмотрела лицо Нила, аккуратно, при малейшем писке Эндрю напрягался, да, он доверял ей, но он боялся за Нила, как бы странно это не звучало. Дальше Эбби требовалось осмотреть тело, Эндрю знал, что же там, но как много он успел избежать зная события этих 2 лет, его интересовало только это.
— Эндрю, дальше будет обычный осмотр, как с тобой, эта информация будет только между мной и Нилом. - говорила Эбби казалось уже 3 раз, если не 4.
— нет, я не уйду отсюда, со мной спорить бесполезно, ты должна это знать.
— Эндрю, на твоём осмотре Нила не было...
— а зря, можно было бы избежать избиение от моего брата
— Эбби, я хочу, что бы он присутствовал, вы же не хотите смертей? Если выпустите его к Аарону, он его как минимум побьет, а мы этого, верно? - с улыбкой говорил Нил, смотря на Эндрю, ему было плевать на Аарона, он понимал, причину беспокойства.
— хорошо, если ты так хочешь, то давай, подними одежду - Эбби была немного недовольна, но если Нил не против, то она не будет пытаться выгнать Эндрю.
Нил неохотно поднял одежду, да, там было меньше шрамов чем в из "сне". Но большая часть всё же осталась.
— о боже Нил.. - спустя секунду после увиденного сказала Эбби.
— Эбби нет, ваша жалость тут не поможет, а если ты собираешься его отчитывать, за них, то надо знать причину этих шрамов, ты не знаешь и не узнаешь, так что нет. Проверяй на наличии уколов и так далее, что ты там делаешь и мы пойдем - Эндрю говорил больше обычного, для Эбби это был двойной шок, если не считать что он защищает новенького от своего же брата. Та вообще защищает новенького. Она записала, что-то в тетрадке и отпустила их. Нил быстро одел одежду как она была и вышел.
— спасибо - подходя к машине вдруг подал голос Нил.
— заткнись, ненавижу тебя.
Они сели в машину, поездка до общежития прошла в тишине, подъем на крышу тоже, но вот на крыше уже закончился лимит на молчание.
— как она согласилась отпустить тебя, особенно учитывая, что с Кевином Деем.
— я сказал, что все будет на моей вине, вообщем, мы уехали в Германию, там я встретил Ники, ну сперва Эрика правда, он защищал Ники от меня - послышался тихий смешок от Эндрю
— верно делал.
— ага, там мать согласилась, я был удивлён.
Они просидели так до позднего вечера, курили и рассказывали истории, Нил лежал же на коленях у Эндрю. Часам к 11 вечера они вернулись в общежитие, Эндрю проводил Нила до комнаты, следя за тем, что бы тот не нарвался на неприятности.
— завтра, после тренировок с нами в Колумбию едешь, понял?
— ага - так и прозвучало "спокойной ночи", Нил с улыбкой отправился в кровать.
— Нил не едь с ним в Колумбию, фиг знает, что он сотворить может, он же псих - это была Дэн, именно, кто еще вел себя как "мамочка".
— он не псих Дэн, прекратите заботится обо мне.
— да, у него уже есть защитник, монстр не причинит ему вреда, ты видела, что он с братом вытворил из-за него - о, это был Сет, как же Нил мог забыть о его существовании, ах да, он умер..
— сейчас вы увидите монстра в лице меня, а Эндрю не монстр прекратите, я спать. - с этими словами тот казалось уснул, но слышал всё и каждое грубое слово об Эндрю приносило ему боль. Уснуть он этой ночью не смог.короче, эта глава должна была выйти на Новый Год как подарок, но я лох и не дописала ее. Жду ваш в своем тг канале, там будет вся информация 😉
(ссылка в комментариях)