6 глава

60 3 0
                                    

Начало учебного года, пора отправляться в общежитие, вещей у него мало, по этой причине всё поместилось в одну дорожную сумку, которая спокойно могла пройти ручной кладью.

Полет прошёл совершенно спокойно, так казалось Нилу, мать ехала с ним, слишком она не доверяла и сняла квартиру неподалёку от общежития. 

Первый день, заезд и Нил и Эндрю знают, что будет когда приедут все, какая новость их ожидают, но их это не пугает. Крыша - то, что нужно им двоим. Когда Нил приехал и поднялся туда Эндрю уже сидел там.

— здравствуй Нил - начал диалог Эндрю — не думал тебя встретить после того как ты пропал, знаешь в тот момент серьезно подумал, что ты галлюцинация -сказал тот одним движением отправляя сигарету вниз и поворачиваясь к Нилу.

— я так же думал про тебя, я проснулся и мы ехали в Германию, там я встретил Ники, и тогда я понял, что вы все существуете, я ели нашёл информацию о лисах, но я знал, что Кевин и Рико и многие существуют. Я уговорил мать приехать сюда, что я не натворю бед - в этот момент его перебил Эндрю своим смехом.

— ты магнит для проблем, шутишь, что ли? И как же ты справишься с интервью с Рико, а банкет?  Ты не сможешь. - ответил ему Эндрю, да, возможно это задело что-то внутри Нила, но ведь так и есть.

— что ты предлагаешь? Ты знаешь, что Кевина я тут не удержу, мне нечего предложить для сделок с тобой и я не собираюсь их заключать с тобой. 

— мне не нужно ничего от тебя, я не заключу сделок, если бы не я, ты бы здесь не был. Кевин не хотел тебя брать, ты знал, что лучше бы на записи не было бы упражнений воронов? Кевин подумал, что тебя послал Рико, благо я вовремя успел и уговорил его тебя взять, с того "вечера кино" во сне через пару минут я тоже проснулся. но всё, что изменилось я стал младше, а чувства всё те же, я буду защищать тебя и не буду просить ничего в замен, - сказав это он направился к выходу с крыши — надеюсь ты всё же не побочка от моих таблеток.

— всё будет хорошо - сказал Нил ему в след, он либо пытался это доказать ему, либо уверял в этом себя.

Спустившись вниз за Эндрю Нил вернулся к себе в комнату, папка с деньгами была у матери, бояться нечего, так думал он и отчасти был прав. В комнате уже был Мэтт, пока без Сета, как Нил помнил он приедет с Элисон, на первую тренировку. 

Это все...сон?Место, где живут истории. Откройте их для себя