Нил проснулся, он был снова с мамой и ему...16 лет, значит не было тех событий...он никогда не видел «Лисов», он никогда не был с Эндрю..но это же было словно по настоящему почему же...
— Стефан, нам пора бежать, ты же не хочешь что бы нас поймали? - услышал он голос, а перед ним сидела его...мама
— мама... - кое как произнес тот, в его горле был ком, так тяжело осознавать все это, но он все же поднялся с пола
— тебе надо бы поменьше спать, опять страшный сон приснился? - безразлично произнесла Мэри.
— нет...я в порядке - произнес он эту фразу, его любимую фразу, в его сердце словно разрывалось, все же было так хорошо, опасность миновала, Рико был мертв, но теперь...он вновь жив и возможно может помешать Кевину быть прекрасным игроком в Экси, его отец теперь опять жив...и угрожает ему смертью, Дрейк вновь может сломать Эндрю, и Нил не вправе исправить, но может..может нет никакого Эндрю? Нет Аарона, Ники, Элисон, Рене и остальных, хотя Кевин же существует, Кевин и Рико, они было во сне как и Ичиро, его отец...он даже не понимал что ему приснилось, он все помнил отчетливо, а на губах словно оставался осадок от их с Эндрю поцелуев...но существует ли Эндрю, а остальные? Лисы для него важны...лисы...это его семья, одна большая семья.
— ты о чем снова задумался?! - вновь подала голос Мэри — нам пора выбирать новое имена и менять паспорт, а так же отправляться в другое место, так что не ленись, едем. - сказала та чуть грубо.
Сейчас был ноябрь, совсем чуть чуть и ему будет 17, они должны были ехать в Аризону, но может это сон и они никуда не поедут? Может они улетят в другую страну все может быть.
— да ма - произнес он чуть задумавшийсь, но быстро последовал за женщиной.
Они направились дальше от Аризоны, они туда больше не вернуться..но Нилу нужно было узнать есть ли "Лисы", существуют ли они, существует ли Эндрю, который теперь для него запретная тема...он хотел быть с ним и забрать его сейчас, но понимал что будет крайне тяжело, может даже невозможно, теперь он для него лишь мечта ведь возможно даже не существует.
Мэри с Натаниэлем отправились в путь.
— мам, давай отправимся в Аризону? - сказал тот в надежде что увидит там лисов, но если все будет не как во сне и мать не умрет он возможно и не встретится с Ваймаком, он не будет на приеме у Би...он не отправится в «Гнездо» что бы защитить Эндрю.
— с чего бы это, здесь я выбираю куда мы едем и мы отправляемся подальше от Балтимора, может в Германию.
— "хорошо, попытаться стоило" - подумал тот, но вдруг к нему пришло осознание. В Германии находится Ники, он там живет, вместе с Эриком, может...может они существуют и он их найдет и снова влюбит в себя Эндрю, и у них будет то самое «ничего»?
Скорее всего нет, нет все явно не будет так как было, снова завоевать доверие в других обстоятельствах будет тяжело, а вдруг там другой Эндрю, другие «Лисы» другое все...единственный Кевин останется тем самым зависимым от Экси, а Рико будет им командовать, Морияма будут главными над Натаном, но он больше не допустит ошибок и просчетов, даже самых глупых, он готов ко всему.