я проснулась у себя в комнате. быстро схватилась за часы-12:32. на календаре 16 февраля этого года. на стуле висел розовый костюм. до сих пор потертый и грязный. я села на кровати и расплакалась. Дзениба отправила меня домой. я быстро встала, умылась и надела уличную одежду, выбежав из дома я побежала к туннелю. я пробежала сквозь него. опять дорога, пробежала еще раз, вновь дорога, я бегала так, пока кто-то не сказал мне хватит. я обернулась-никого.
-Тихиро, послушай, тебе нельзя тут быть. ты человек.
-Пустите меня. можно хотя бы обнять вас?-я вновь упала на землю.
-Нет, Тихиро, не нужно, ты останешься тут. иди домой. я люблю тебя.
-Хаку! пожалуйста, не уходи, пусти меня, пожалуйста! пусти меня.. пожалуйста...-голос совсем охрип от криков и я стала говорить это почти шёпотом, надеясь, что меня услышат.
я встала с земли и побежала к статуе. облокотившись об нее я разрыдалась. я люблю Хаку и Рин, а дедушка Камадзи? а мои вещи, которые у него лежат? я вспомнила все прогулки, все моменты проведённые там, поцелуи Хаку и то, как мы спали вместе.. я обняла себя и расплакалась пуще прежнего, мне было до ужаса больно, что он не может с этим ничего поделать. я плакала, пока не начало темнеть и перед глазами не вставали образы Хаку и Рин. я встала и быстрым шагом пошла домой. "каникулы кончились"-пронеслось у меня в голове. я докажу им. им всем, что не могу без них. сама буду ложится под ноги, чтобы они видели. чтобы защитили... я пришла домой и сразу заперлась в комнате, спать легла на розовом сложенном костюме. запах мороза и одеколона прижился в моей постели. я запретила маме постирать костюм, поэтому просто спала на нем каждую ночь. прошли 2 недели и скажу в кратце, мне было плохо, до ужаса плохо, я хожила в школу и узодила с уроков. ничего не делала и спала на них, а во снах мне приходили любимые люди.
этим утром я ели встала. глаза и горло ужасно болели, я не могла громко говорить уде две недели. зайдя в ванну, умылась и одела школьную форму. я шла в школу, как на казнь. темы не понимаю, ничего не знаю, из отличницы я начала превращаться в двоечницу. зайдя в школу, меня сразу застали девочки. но мой угрюмый вид, похоже, их спугнул и они ушли. ну да, как же меня не испугаться. мешки и синяки под глазами говорили о бессоных ночах, а синяки и царапины на ногах о том, что я пыталсь пробиться к любимому. но они то этого не знали, подумали наверное, что это из-за них. побоялись полиции, наверное. учительница в последний раз им пригрозила написать заявление. они не подходили ко мне с первого дня учебы.
я прошла в класс и села за привычную последнюю парту у окна. холодный ветер обдувал мое лицо. волосы растрепались из-за него. я вспомнила о том, что говорил мне Хаку. "Твои волосы так вкусно пахнут, обожаю их, распускай почаще." слезы потекли сами и я опустила голову на парту.
-Что с тобой, Тихиро?-ко мне подошла Микки. она иногда со мной общалась и пыталась защитить от конфликтов, но это из-за того, что она староста класса.
я махнула рукой и подняла голову, посмотрев в зеркало я вытерла слезы и достала учебники. начала писать все правила, которые были заданы. Микки ушла, подумав, что не нужно меня тревожить. в мысли вновь впились Хаку и Рин. слезы вновь потекли по щеке. я вновь опустила голову на руки и на парту, благополучно заснув. снился мне Хаку. как он бежит, а я бегу за ним, пытаясь догнать. я чувствовала слезы на своем лице.
-Тихиро! А ну-ка вставай! что это ты еще себе позволяешь?!-меня разбудила учительница. я поднялась, потнялуась, собрала вещи и под ругательства женщины вышла из класса вместе с вещами. все взгляды были устремлены на меня, а учительница, догнала меня и повела к директору. уже стоя у него в кабинете, он ругал меня, а последняя фраза застал меня в расплох.
-Что с тобой случилось? ты в другой мир попала? иди в него обратно и не мешай нам! либо веди себя подобающе! свободна!
я все равно ушла из школы, бросила портфель дома в своей комнате и написала родителям записку: "мама и папа, я не вернусь домой и не приду в школу. я хочу в другой мир, там у меня есть любимый человек, подруги и работа. там мне было хорошо. извините. люблю вас"
я быстро вышла из дома и убежала по знакомой дороге к туннелю. я бежала, как в последний раз.как бежала от безликого. под легкими начало колоть, ноги начали болеть, но останавливались лишь слабаки. я вбежала туннель и опять оказалась у дороги. тогда я попыталась докричаться до Хаку.
-Хаку! Прошу тебя! Ответь мне! дай мне тебя обнять! я не могу без тебя! я закрыла глаза и уснула, во сне снова увидев Хаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками: тайна Хако
FanfictionТихиро заканчивает среднюю школу, ей исполняется 16. буллинг в школе ее сломил, и она решает вернутся в тот мир. когда она была на месте, встретила всех, кого знала. но все ли будет так, как было?