я проснулась от странного ощущения усталости, но такой приятной. немного подняв голвоу я увидела, что сплю на руке Хаку. повернувшись к нему лицом немного испугалась. он смотрел на меня.
-Я ждал, пока ты проснушься, не хотел тебя будить,-прошептал он и я улыбнулась.-Спасибо.
-За что?
-За эту ночь.
я опять улыьнулась и легко поцеловала его в нос.
-Пора вставать, Хаку. не думаю, что Дзениба разрешит долго лежать в постели.
теперь улыбка упала на его лицо. такая яркая и прекрасная, словно взошло самое яркое и теплое солнце. он встал, немного потянулся и, надев шорты, ушел в ванную. а я осталась лежать и сладко подтягиваться в постели. но пришлось вставать. я надела рубашку Хаку, потом что не нашла свой костюм и тоже направилась в ванную. мы вместе почистили зубы и нашли мою форму. немногт помятая, но не страшно. накинув ее, мы выдвинулись в баню. я прыгала от счастья.
-Чего ты такая счастливая.
-Ты подарил мне эту ночь.
он лишь улыбнулся.
***
-Что это с тобой?-спросила Рин, когда мы сидели в столовой.-Не знаю, что-то тошнит и голова кружится.
-Сходи к мед сестре и померяй давление,-посоветовала Сан-подружка Рин.
-Я с тобой, Тихиро. пойдем.
она помогла мне встать и держась за нее мы вместе пошли к лифту, ведущему вниз. там и был госпиталь. туда отправляли всех, кому становилось плохо, естественно.
-Давление немного поднялась, но это не страшно.
я вдруг почувствовала, что еда сейчас же пожелала вырваться наружу. я забежала в туалет и меня стошнило.
-Сколько это у вас происходит?
-Уже вторую неделю, может какой вирус?
Рин посмотрела на медика, а та на нее и они вместе улыбнулись.
-А в вашей жизни бурных ночей не случалось?
-Бывало один раз...-стеснительно ответила я и умылась холодной водой.
-Ну тогда все ясно.
медик куда-то ушла. я посмотрела на Рин.
-Да ты походу беременна.
-Что? нет! не неси чепухи.
-Посмотрим, подруга, посмотрим.
медик пришла с двумя коробочками в руках и вручила мне.
-Тест на беременность,-произнесла я вслух и покосилась на врача.
-Испробуйте. должна же я знать. что вы не больны.
я зашла в туалет. вот мы уже сидели с рин за столом и пили горячий малиновый чай.
-Начало проявляться.
-Ну вот, две полоски, я в норме, пошли.
-Тихиро, ты глупышка? две полоки-это показатель беременности. ты беременна!-Рин кинулась на меня и стала обнимать. а вот я не была в сильном восторге.
-Тебе нужно сказать ему.
-Что сказать?
Хаку вошел в комнату и я ыбстро и незаметно стащила тесты со стола и сунула в карман.
-То, что мне стало ненмого не хорошо.
-А сейчас ты хорошо себя чувствуешь?
-Да, уже все в норме. я пойду в комнату.
-А я ее провожу, пока, Хаку.
-Пока, девочки.
Мы вышли из кабинета и уже поднимались на лифте.
-Зачем, ты ему не сказала?
-Я боюсь, Рин.
-Он слишком любит тебя, чтобы бросить из-за этого.
я промолчала. Рин обняла меня и мы в обнимку дошли до спальни. я легла в постель.
-О, Хаку, я оставлю вас.
я села на постели и посмотрела на дверь. Рин вышла из комнаты и подмигнула мне, закрыв дверь силуэт девушки ушел налево.
-Как себя чувствуешь?
я молча выложила два теста из кармана. оба положительные.
-Что это?
Хаку полнял тесты и вскрикнул.
-Ты не рад?
-Что ты такое несешь! я рад! я же говорил тебе, что хоетл бы детей, а ты это проигнорировала!- демонстративно надулся парень. я подошла к нему и обняла.
Дальше хотелось бы сказать, что следующие главы будут реакциями Хаку на беременность Тихиро, т.е. на дни ее токсикоза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками: тайна Хако
FanfictionТихиро заканчивает среднюю школу, ей исполняется 16. буллинг в школе ее сломил, и она решает вернутся в тот мир. когда она была на месте, встретила всех, кого знала. но все ли будет так, как было?