Жизнь – это роза, каждый
лепесток которой – иллюзия,
а каждый шип – реальность.
(А. де Мюссе)Обычный летний день королевства Синернас* проходил, казалось, без сучка и задоринки. В Блюрозе* всё было в самом разгаре: жители уже открыли свои торговые лавки, шли по делам, или трудились в садах и полях. Солнце было в зените, и всё казалось совершенно обычным, не предвещающим никакой беды.
Жизнь шла размеренно и не торопливо. Только иногда можно было увидеть суетящихся жителей, но общего спокойствия это не нарушало. Даже стража была несколько ленива, хоть и оберегали мирную жизнь горожан.
– Разойдитесь!
Быстрый топот копыт и выкрики молодого гонца пугали своей неожиданностью, и поэтому люди быстро отступали с дороги наездника, чтобы не пострадать. Кто-то испуганно смотрели вслед, кто-то ругался вслед скрывшемуся среди толпы, или за поворотом гонцу. Где это видано, чтобы так рисковали жизнями простых крестьян!
Но сам наездник продолжал спешить в Королевский замок, чтобы сообщить королю важную новость. Словно боялся опоздать, или прийти последним, хотя других претендентов не было. Но весть была ошеломительной, поэтому нужно было доложить как можно быстрее.
Тем временем, в самом замке ничего особо не происходило. Блуфорд Кенвард – четвёртый король Блодейской эры*, недавно закончил с государственными делами, и теперь наслаждался прогулкой в королевском саду со своей семьёй – королевой Чималус, и принцем Сиело. Иногда он чувствовал себя виноватым за свои отсутствия, но был рад, что не было никаких обид. К тому же, именно в такие свободные часы он дарил им своё внимание. Особенно своему шестилетнему сыну.
Они медленно прогуливались по саду с синими розами, общаясь на сторонние темы. Хотя в основном Сиело веселился, и вместе со своим отцом играл, бегая по широким дорожкам между клумбами, или прячась за живыми изгородями и прекрасными кустарниками с цветами.
Чималус иногда призывала сына не быстро бегать, или не громко кричать и смеяться, но наблюдая за тем, как принц и король веселятся, проводя время вместе спустя столько дней, она расслабленно улыбалась. Всё же, можно позволить небольшое послабление, раз отец и сын видятся не столь часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розария. Тайна Фиоле
FantasyРозария - это история о розах, проживающие на территории мира Флуиса, и рассказывающая о парне с фамилией Фиоле. Являясь последним из представителей народа Фиолетовых роз, его скрыли от лишних глаз, чтобы никто не смог найти следы его существования...