Вечером того же дня Эдланд не спустился к ужину. Конечно, многим была понятна причина, но Долли и Мирабель были удивлены его отсутствием.
– Отец, – обратилась к королю Доротея. – А где Эдланд? Он и на обеде отсутствовал...
Мирабель, тоже заинтересованная этим отсутствием, прислушалась к разговору, стараясь выглядеть спокойно, и не слишком встревоженной. К тому же, ей хотелось узнать о том небольшом выбросе, что случился где-то перед обедом. Она слабо это почувствовала в выделенном ей крыле замка, но она слышала несколько слухов, а так же, перешёптывания о том, что это могло быть.
– Ему сейчас не очень хорошо, Доротея, – с долей сожаления произнёс Блуфорд, посмотрев на дочь. – Но, думаю, он скоро поправится, и сможет присутствовать с нами за столом.
Снова возникло молчание. Все спокойно ужинали, и переговаривались тихо о сторонних темах. Мирабель, всё же беспокоясь за принца, так как считала, после подслушанных сплетен, что они похожи, считала, что его стоит поддержать, спустя время решилась поинтересоваться:
– Простите, а что это был за выброс магии? В выделенной мне части замка это слабо почувствовалось, но...
– У Эдланда пробудилась его сила, – со вздохом пояснила королева, после недолгого молчания, словно она с королём не решалась говорить об этом, переглядываясь. – А учитывая, что она это сделала позднее, чем это происходит обычно, то это произошло с мощным магическим выбросом.
– Ох... Надеюсь, что с ним всё в порядке? – поинтересовалась Мирабель.
«Если в нём пробудились силы, то теперь я не совсем выгодная невеста для него. Ведь у самой меня сил нет...» – подумала принцесса Пага, чуть опустив взгляд, отложив столовые приборы и беря салфетку с колен в руки.
– Что же, жаль, что ему так плохо, но надеюсь на его скорейшее выздоровление.
Долли посмотрела на Мирабель с некоторой грустью. Словно почувствовала, что что-то не так, и она с жалостью и надеждой посмотрела на свою матушку, словно прося её успокоить её подругу.
– Понимаю, от чего вы выглядите столь печально, – произнесла королева Чималус, добро улыбнувшись уголками губ. – Принцесса Мирабель, будьте уверены. Мы не откажемся от вашей помолвки. Всё зависит лишь от вас двоих. Да, в нём пробудились способности, но и у вас впереди ещё целый год. Не опускайте бутон*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розария. Тайна Фиоле
FantasyРозария - это история о розах, проживающие на территории мира Флуиса, и рассказывающая о парне с фамилией Фиоле. Являясь последним из представителей народа Фиолетовых роз, его скрыли от лишних глаз, чтобы никто не смог найти следы его существования...