Ритуал Тавелуха закончился, как только Блюпул успокоил свою магию. Воздух не искрился, и дышать, казалось, стало легче. Можно было вздохнуть с облегчением, но всё было не так просто. Думрух, убирая артефакт во внутренний карман и достав свиток, хотел бы быстро уйти от сюда с Эдландом, но забравший свиток Мага не собирался умалчивать о своих подозрениях.
– Прошу прощения, я не знаю вашего имени. Но что только что произошло?
Бора, мысленно раздражённо выругался, но внешне оставался совершенно спокойным, чтобы не начать ругаться с главным жрецом.
– Меня зовут Думрух Бора, господин Мага. А произошло то, что вы и хотели. Магия Блюпула успокоилась, и ничего опасного не произойдёт.
– Я это понимаю, но почему это не сделал принц... Что вы использовали?
– Простите за грубость, но не всё ли равно? – поинтересовался Бора. – Мы разобрались с проблемой, а значит...
– Вы заблуждаетесь, молодой человек! Если принц Эдланд не смог справиться с этим, значит в нём не пробудилась сила, либо он не является...
– Вы оскорбляете Его и Её Величество! – строго произнёс Думрух, сжимая кулаки. – Думаете о том, что говорите, и при ком.
Только вот принц, услышав такое предположение главного жреца, напрягся от пронзившей его догадки. Словно кусочки пазла, наконец, сложились в единую картину.
– Но слухи, ведь, не зря ходят, – прошептал Мага, до этого обернувшись на Эдланда, а затем сбавив немного обороты, чтобы тот не услышал, или ему самому не досталось. Всё же, никому не хотелось проблем с королём и королевой.
– А вы, значит, любите сплетни собирать? – скрестив руки на груди, показывая, что не доволен подобной темой разговора.
Думруху хотелось подойти к Эдланду, и убедить его, что всё в порядке, и Мага говорит полнейшие глупости. Он видел, как принц задумался, прислушиваясь к их разговору, словно собирая информацию для своих размышлений. И это было не очень хорошо.
– Хм... Думаю нам стоит поговорить об этом наедине, – предложил главный жрец, покосившись на принца. – Пройдёмте со мной.
– Подумайте, пока, о том, что именно вы будите говорить, господин Мага, – предупредил Думрух, и его слова звучали как лёгкая угроза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розария. Тайна Фиоле
FantasyРозария - это история о розах, проживающие на территории мира Флуиса, и рассказывающая о парне с фамилией Фиоле. Являясь последним из представителей народа Фиолетовых роз, его скрыли от лишних глаз, чтобы никто не смог найти следы его существования...