Лепесток 17

6 1 0
                                    

Выйдя к танцующим, Эдланд с Мирабель присоединились к танцу. Конечно, они оба были рады встрече, и каждый из них много о чём хотел рассказать, но было важно соблюдать правила.

– Рад, что вы приехали, – первым начал беседу принц. – Волновался, что ни вы, ни ваша семья не приедет.

– Нет, они собирались приехать. Но старшая сестра подумывала о том, чтобы не брать меня, – добро улыбнулась уголками губ Мирабель. – Даже пыталась уговорить отца.

– Увы, но у них ничего бы не вышло, – спокойно ответил Эдланд. – Потому что для вашей семьи я попросил сделать отдельное пригласительное, на всех. Остальные подтверждали, или опровергали своё присутствие здесь, сегодня.

Принцесса удивлённо посмотрела на принца, а затем тихо рассмеялась.

– Какой хитрый ход. Но я, действительно, рада. И, кстати, с Днём Рождения вас.

– Благодарю. Хоть я ещё не считаюсь совершеннолетним, но я рад, что стал взрослее, – спокойно произнёс он, чуть улыбнувшись. – К тому же, сегодня будет объявлено о моём истинном происхождении.

– Ох, вы уверены? – принцесса несколько обеспокоенно посмотрела на принца. – Вы ведь будите в опасности, учитывая, что Его Величество Гасий что-то затевает...

– Да, я в курсе. Но вечно прятаться у меня не выйдет. Поэтому было решено объявить об этом здесь, сегодня. Пока все королевства здесь, – он добро улыбнулся, кружась с Мирабель в медленном танце. – К тому же, это позволит нам снова возобновить Оскулум розае.

Принцесса немного смутилась, но не смела отводить взгляда. Щёки немного заалели, но не сильно. Всё же, ей, и правда, хотелось сблизиться с Эдландом, он привлекал её.

– Но вас, ведь, посчитали преступником... Разве нет? – предположила Мирабель. – Или, раз вас представят вашим настоящим именем, то это покажет вас нового?

– Можно и так сказать, – согласился принц. – Поэтому, я уверен, что всё будет хорошо.

Танец медленно закончился, и Эдланд, провёл Мирабель к её родителям, и почтительно поцеловал её тыльную сторону правой руки, не смотря на то, что она была в перчатке.

– Очень надеюсь, что вы подарите мне ещё один танец, принцесса, – с улыбкой произнёс принц, и после кивнул ей, прощаясь на время.

Розария. Тайна ФиолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя