Оставшееся время до бала маскарада, в королевском замке Синернаса велась подготовка к празднованию. Конечно, для слуг, жителей, и каждого приглашённого, всё это было под предполагаемым Днём Рождения второго принца королевства. Никто и не предполагал, что именно сегодня будет объявлено о том, что единственный наследник Фиолетовой розы остался жив, и сегодня ему исполняется восемнадцать лет, а значит, он сможет занять трон.
Эдланд несколько волновался, ведь подготовка заняла почти три недели, да ещё и ему часто приходилось участвовать в организации, решая некие вопросы того, или иного пункта, или вопроса, что возникали в ходе всего происходящего. Конечно, порой он советовался с более старшим названным братом – Сиело, или королём Блуфордом, так как он впервые столкнулся с тем, что ему приходится, почти самому устраивать свой праздник.
Но, не смотря на трудности и возникающие, порой, проблемы, принц смог справиться. Конечно, ему помогали и подсказывали, и даже королева Чималус давала советы, так как именно у неё было больше всего опыта в организации приёмов. А в назначенный день, ранним утром, Эдланд проверил все приготовления, а затем скрылся в своих спальнях, чтобы подготовиться к празднованию.
Гости начали пребывать за пол часа до начала бала маскарада. Их кареты подъезжали к главному входу, ведущему к большому залу, где запланировано мероприятие. Принц, уже одевшись в свой костюм, с тёмно-фиолетовыми вставками ткани, стоял у окна, смотря на кареты, что поочерёдно заезжали на территорию дворца. В руках он держал конверт с письмом от Мирабель, которое пришло ещё две недели назад.
– Высматриваете кареты с гербом Красернаса?
Эдланд, услышав голос Думруха за спиной, обернулся к нему.
– Да, – честно ответил принц, чуть приподняв конверт с письмом. – Она обещала, что узнает меня под маской. Ведь меня не сразу представят как именинника, и принца.
– Жаль я не смогу увидеть эту встречу, ведь сегодня меня не будет на балу, – усмехнулся Бора.
– Зато отдохнёшь. Считай, что у тебя выходной, – произнёс принц с лёгкой улыбкой, вернув конверт с письмом в шкатулку, где продолжал хранить письма Мирабель.
Мужчина подошёл к Эдланду, и принялся поправлять на нём одежду, разглаживая складки, и убеждаясь, что ничего не расстегнулось. Тот не сопротивлялся, и терпеливо ждал, когда тот закончит. А затем Думрух отошёл в сторону, позволяя принцу посмотреть на себя в зеркало, и убедиться, что всё нормально, и он выглядит отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розария. Тайна Фиоле
FantasíaРозария - это история о розах, проживающие на территории мира Флуиса, и рассказывающая о парне с фамилией Фиоле. Являясь последним из представителей народа Фиолетовых роз, его скрыли от лишних глаз, чтобы никто не смог найти следы его существования...