Словарик Розарии

11 1 0
                                    

Алдо'иля му'гур (второй бутон)так старшие братья/сестры зовут своих вторых братьев/сестёр.

Амети'стэтот камень регулирует кроветворение и улучшает кровообращение, помогает при лечении умственных расстройств, гармонизирует все уровни сознания, способствует повышению интеллекта и многостороннему развитию личности. Аметист снижает тягу к иллюзиям, направляет способности в нужное русло, снимает перевозбуждение, защищает от вредных влияний извне. Аметист - камень мира и равновесия.

Беле'рнаскоролевство Белых роз.

Блю'пул (Голубой бассейн)камень Синей розы, находящийся на особом алтаре в храме, на территории Синернаса.

Блю'роз столица Синернаса.

Бо'тритис (серая гниль)это грибковое заболевание, вызываемое грибом Botrytis cinerea. Чтобы споры этого грибка проросли и проникли в розовый куст, требуется высокая влажность. Поэтому этот гриб чаще встречается в теплицах. В периоды высокой влажности гриб может производить споры в больших количествах. Эти споры быстро распространяются на новые растения ветром или водой.

Вальс розыособый танец, который проводится во время дебюта принцев и принцесс, являющийся частью вступления розы Высшего Общества в период знакомства со взрослыми представителями, а так же вовлечение в дела политики, и других дел.

Воды Фа'лькура море, протекающее между Синернасом и Филернасом.

Говорят, нужна всего минута, чтобы заметить особенную, родственную розу. Всего час, чтобы оценить. Всего день, чтобы полюбить. Но потребуется целая вечность, чтобы не завянуть от потерицитата немного переделана под историю: «Говорят, нужна всего минута, чтобы заметить особенного человека. Всего час, чтобы его оценить. Всего день, чтобы его полюбить. Но понадобится целая жизнь, чтобы его забыть» (с) Фридрих Ницше.

Гри'розстолица Зелернаса.

Жё'лернаскоролевство Жёлтых роз.

Зеле'рнаскоролевство Зелёных роз.

И'каняпонский мужской костюм, более лёгкий и упрощённый во всём.

🎉 Вы закончили чтение Розария. Тайна Фиоле 🎉
Розария. Тайна ФиолеМесто, где живут истории. Откройте их для себя